Специалисты МАКсделали предварительные выводы о причинах катастрофы.
Записи речевых самописцев и показания, снятые с параметрических самописцев, доказывают вину пилота.
Капитан экипажа растерялся в сложной ситуации и не смог взять контроль над ситуацией.
Лётчик потерял ориентацию с землёй и не сумел получить объективные данные о параметрических данных воздушного судна скорости и высоте.
Самолёт сначала резко набрал высоту, а затем перешёл в неконтролируемое падение.
В Межгосударственном авиационном комитете эту информацию пока не комментируют.
В компании Татарстанавиа дополнительное обучение летного состава практически не проводилось, поэтому маневр ухода на второй круг, для пилотов Boeing-737 оказался не знаком.
17 ноября в аэропорту Казани разбился самолет Boeing 737 авиакомпании Татарстан, выполнявший рейс Москва-Казань.
В результате крушения погибли все 50 человек, среди которых были сын президента Татарстана И.Минниханов, глава ФСБ республики А.Антонов, супруга и дочь спортивного комментатора телеканала Россия 2 Р.Скворцова.
Следствие рассматривает 5 версий причины падения самолета: техническая неисправность, ошибка пилотов, неблагоприятные метеоусловия, нарушения в работе наземных служб, а также некачественное топливо.
Кроме того, авиакомпания Татарстан имела задолженности по оплате топлива и перед поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов.
Ходят слухи, что перевозчик уже почти 1 год не платит поставщикам.
Ранее сообщалось, что из-за технических проблем задерживаются 2 авиарейса авиакомпании Татарстан.