USD 98.0562

+0.51

EUR 106.8883

+0.75

Brent 74.43

-1.13

Природный газ 2.666

-0

...

Энергоснабжение ни при чем. Россети не выявили нарушений в энергоснабжении во время инцидента с плавучим доком

Россети по итогам внутренней проверки не выявил нарушений энергоснабжения 82го судоремонтного завода, где 30 октября 2018 г. затонул плавучий док ПД-50 и был поврежден авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов.

Энергоснабжение ни при чем. Россети не выявили нарушений в энергоснабжении во время инцидента с плавучим доком

Мурманск, 31 окт - ИА Neftegaz.RU. Россети по итогам внутренней проверки не выявил нарушений энергоснабжения 82го судоремонтного завода, где 30 октября 2018 г. затонул плавучий док ПД-50, а также был поврежден авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов.

Об этом Россети сообщили 30 октября 2018 г.

 

Внутренняя проверка была организована главным инженером Россетей Д. Гвоздевым.

Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме.

В период с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября 2018 г., отключений в сетях Колэнерго, филиала МРСК Северо-Запада, питающих 82й судоремонтный завод, не было.

Ранее представитель Звездочки Е. Гладышев сообщил, что причиной происшествия стало отключение насосов из-за скачка напряжения в электросети в момент спуска авианесущего крейсера на воду.

Произошло нештатное заполнение цистерн ПД-50, в результате чего плавдок резко ушел под воду.

 

С 26 октября 2018 г. в Мурманской области в результате неблагоприятных метеорологических явлений происходили обрывы на линиях электропередач.

В регионе шел мокрый снег, что привело к обильному налипанию мокрого снега и образованию наледи на проводах.

Аварийные отключения электроэнергии фиксировались в г. Мурманск, пос. Росляково, ЗАТО Североморск.

Ряд задержек с подключением потребителей были связаны с ремонтными работами на объектах сторонних территориальных сетевых организаций, не связанных с Колэнерго, отмечают в Россетях.

 

Напомним, что 29 октября 2018 г. в 23:56 на 82м судоремонтном заводе в Мурманске начал уходить под воду плавучий док в котором с сентября 2018 г. проходил ремонт авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов.

Плановый ремонт проводился по контракту Минобороны РФ с Центром судоремонта Звездочка, который должен был завершиться в 2021 г.

При проведении операции по спуску Адмирала Кузнецова на воду произошел перебой в подаче электроэнергии.

Сразу после того как док стал тонуть, авианосец буксирами вывели на рейд, на безопасное расстояние.

В 03.30 30 октября док полностью ушел под воду.

При затоплении дока в воде оказались 4 рабочих, которые получили переохлаждение.

Позднее стало известно еще об 1 рабочем пропавшим без вести, идет поисковая операция.

 

В результате инцидента авианосец получил незначительные повреждения корпусных конструкций выше ватерлинии, не влияющие на обеспечение живучести корабля.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) сообщила, что кран, упавший на палубу Адмирала Кузнецова повредил часть корпуса и палубу, образовалась дыра 4х5 м.

Крейсер был отбуксирован на 35й судоремонтный завод для продолжения плановых ремонтных работ.

По заявлению Е. Гладышева, на сроки ремонта корабля, который планируется завершить в 2021 г. инцидент не повлияет.

 

Расследованием аварии займется межведомственная комиссия из представителей Минпромторга, Минобороны РФ и заинтересованных организаций.

Окончательно установить причину и оценить сумму ущерба возможно только после осуществления подъема плавдока.

По оценкам бывшего командующего Северным флотом В. Попова, операция по подъему ПД-50 может занять несколько месяцев.

Расходы на подъем плавдока и его восстановление будет нести на себе виновник, допустивший возникновение аварии.

ОСК уже сообщила о том, что может подать исковое заявление к Роснефти как владельцу дока по сумме новых ремонтных работ на Адмирале Кузнецове.

 

Адмирал Кузнецов - единственный в России авианесущий крейсер и единственный в мире корабль, с борта которого летчики-истребители поднимаются в воздух в заполярных широтах.

В феврале 2018 г. Адмирал Кузнецов вернулся в Североморск из Средиземного моря.

Впервые в истории ВМФ РФ было осуществлено боевое применение палубных истребителей Су-33 и МиГ-29КР.

На борту авианосца находились более 40 летательных аппаратов.

Летчики авиакрыла Адмирала Кузнецова выполнили 420 боевых вылетов, в ходе которых было поражено более 1,2 тыс. объектов террористов на территории Сирии.

 

 



Автор: Е. Алифирова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram