USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 75.63

-0.42

Природный газ 2.56

0

1 мин
...

В ДФО были направлены первые партии субсидированного моторного топлива

Субсидия разработана исключительно для потребителей внутреннего рынка, соответственно, может быть предоставлена только на тот объем топлива, который будет перевозиться для реализации на внутреннем рынке ДФО

В ДФО были направлены первые партии субсидированного моторного топлива

Источник: Пресс-служба РЖД

Москва, 9 фев - ИА Neftegaz.RU. Минэнерго РФ ожидает улучшения ситуации с ценами на топливо на Дальнем Востоке после запуска субсидий на перевозку топлива по железной дороге с 3 февраля, сообщили в пресс-службе ведомства.

Тезисы замминистра энергетики П. Сорокина:
  • Запущенный механизм скидки на перевозку топлива по железной дороге имеет несколько целей:
    • он окажет сдерживающее влияние на динамику оптовых цен и снизит давление на розницу в регионах ДФО;
    • нормализуются доходы местных независимых мелкооптовых и розничных сетей АЗС;
    • ситуация с топливообеспечением должна будет улучшиться.
  • При поставках топлива в регионы ДФО государство будет возмещать РЖД недополученные расходы, возникающие в результате установления льготных тарифов на перевозку моторного топлива.
  • В свою очередь, РЖД предоставляет соответствующую скидку грузоотправителю в размере до 4 тыс. руб./т топлива к тарифу на перевозку.
Субсидия на поставку будет распространяться на порядка 50% всего потребляемого в Дальневосточном федеральном округе топлива.
Соглашение о тарифах было подписано 31 января 2022 г., первые просубсидированные партии моторного топлива направлены регионам 3 февраля.
Субсидия распространяется на моторное топливо 5го экологического класса (Евро-5), в тч
В настоящий момент до 50% всего потребляемого в ДФО топлива поступает по железной дороге от НПЗ из Сибирского федерального округа и Центральной России.
Субсидия действует для всех отправлений, оформленных с 31 января 2022 г. и работает исключительно для потребителей внутреннего рынка.

Новая субсидия разработана взамен ранее действовавшему механизму дальневосточного демпфера, предусматривавшего надбавку в размере 2 тыс. руб./т к обратному акцизу в случае реализации автомобильного бензина и дизельного топлива на базисах поставок, расположенных в ДФО.
На новую субсидию в федеральном бюджете предварительно заложено
  • 9,8 млрд руб. в 2022 г.,
  • 8,9 млрд руб. в 2023 г.,
  • 8,3 млрд руб. в 2024 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram