USD 93.4409

0

EUR 99.5797

0

Brent 86.05

-1.33

Природный газ 1.968

-0.02

1 мин
...

В Саббету смогут зайти 6 танкеров-газовозов с российскими именами под флагом Кипра. Правительство РФ разрешило

Правительство расширило список судов под иностранными флагами, которые могут заходить в порт Сабетта для транспортировки российского СПГ и газового конденсата.

В Саббету смогут зайти 6 танкеров-газовозов с российскими именами под флагом Кипра. Правительство РФ разрешило

Москва, 19 дек - ИА Neftegaz.RU. Правительство России дерзко расширило список судов под иностранным флагом, получивших разрешение на перевозку сжиженного природного газа (СПГ) из морского порта Сабетта.

Распоряжением № 3347-р от 15 декабря 2020 г. власти дополнили приложение к распоряжению Правительства №435 - р от 14 марта 2019 г.

В список вошли 6 танкеров - газовозов под флагом Кипра:

  • Pyotr Kapitsa (ИМО №9918004),

  • Lev Landau (ИМО №9918016),

  • Zhores Alferov (ИМО №9918028),

  • Ilya Mechnikov (ИМО №9918030),

  • Nikolay Basov (ИМО №9918042),

  • Nikolay Semenov (ИМО №9918054).

Ситуация довольно любопытная:
  • совсем нет упоминаний о вышеупомянутых танкерах на просторах интернета;
  • вряд ли зарубежные граждане столь трепетно относятся к увековечиванию памяти советских ученых - лауреатов Нобелевской премии;
  • помните у Маяковского - в порт, горящий, как расплавленное лето, разворачивался и входил товарищ Теодор Нетте. Это чисто советское изобретение: человек и пароход;
  • скорее всего, судоходная компания будет регистрировать новые танкеры в стране с льготным налогообложением, коей Кипр всегда являлся. Проще говоря, так компания пытается снизить налоги, в результате чего бюджет РФ, вероятно, недополучит кругленькую сумму, а обыватели еще больше затянут пояса.

Напомним, в марте 2019 г. правительство РФ утвердило список из 28 судов под иностранным флагом, которым до конца 2043 г. разрешено заходить в порт Сабетта для перевозки СПГ и газового конденсата, добытых на территории РФ и погруженных на указанные танкеры в порту, до первого пункта выгрузки или перегрузки, в т. ч. в морских портах Мурманск и Петропавловск-Камчатский.
Это протекционистское решение было на руку владельцам попавших в список танкеров - газовозов.
А регистрация танкеров в зоне льготного налогообложения удваивает бонусы судоходных компаний.


Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram