USD 90.3412

-0.82

EUR 98.2017

-0.73

Brent 82.84

-0.05

Природный газ 1.947

+0.02

...

В. Путин присвоил Атомфлоту статус федеральной ядерной организации на 25 лет

Президент РФ В. Путин своим указом присвоил ФГУП Атомфлот статус федеральной ядерной организации на 25-летний срок.

В. Путин присвоил Атомфлоту статус федеральной ядерной организации на 25 лет

Президент РФ В. Путин своим указом присвоил ФГУП Атомфлот статус федеральной ядерной организации на 25-летний срок.

Документ опубликован 15 июля 2016 г на официальном интернет-портале правовой информации.

Основной деятельностью федеральных ядерных организаций является создание, сопровождение в процессе эксплуатации, разборка ядерных боеприпасов, утилизация и уничтожение их составных частей, создание и утилизация ядерных энергетических установок военного назначения.

Атомфлот обеспечивает эксплуатацию и технологическое обслуживание атомных ледоколов и судов вспомогательного флота.

Атомфлот обеспечивает проводку во льдах как гражданских, так и военных судов, помогает снабжать всем необходимым базы Минобороны РФ на арктических островах.

Также Атомфлот участвует в комплексной утилизации атомных подводных лодок, выведенных из состава ВМФ РФ.

В 2008 г Атомфлот вошел в состав госкорпорации Росатом.

В августе 2008 г ему переданы суда с ядерной энергетической установкой и суда атомного технологического обслуживания.

По заказу Атомфлота Балтийский завод - Судостроение (БЗС) ведет строительство атомных ледоколов проекта 22220.

Головное судно проекта - Арктика - было спущено на воду 16 июня 2016 г, сейчас на нем ведется возведение надстроек и установка оборудования..

Срок сдачи ледокола - декабрь 2017 г.

Строится 1й серийный атомный ледокол проекта 22220 - Сибирь, в ближайшее время будет заложен 2й серийный ледокол - Урал.

Сдача 1го и 2го серийных ледоколов намечена на 2019 г и 2020 г, соответственно.

Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной 2,8 м.

Новые атомные ледоколы будут работать на Северном морском пути (СМП), обеспечивая проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram