Москва, 30 мар - ИА Neftegaz.RU. В конце марта 2022 г. в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за сутки поступило почти 600 звонков, что стало рекордным показателем с момента запуска сервиса.
Об этом сообщила пресс-служба Газпрома.
Более 400 обращений обработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.
Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные.
За всю предыдущую неделю в контакт-центр обратились около 470 раз.
Всего с начала 2022 г. в call-центре было зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений.
Консультантами было принято 15 тыс. обращений, из них 4 тыс. переданы в работу региональным операторам, 10 тыс. обработал специальный робот.
Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.
Кроме звонков, вопросы потребители поступают в соцсетях, на портале Единого оператора газификации, по электронной почте, в интернет-приемную гендиректора Газпром межрегионгаза С. Густова и в почтовых отправлениях.
Таких обращений с начала года насчитывается около 7 тыс.
Практически все они обработаны специалистами.
Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона.
Причем растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям.
Активнее всего заявки на догазификацию подают жители Пензенской (рост на 19% с начала года), Владимирской (рост на 14,8%) и Курганской областей (рост на 14,3%).
Лидерами по переводу заявок в договоры - более 70% от общего количества заявок, одновременно с низким процентным показателем нарушений нормативных сроков рассмотрения заявок, - выступают Кемеровская область и Карачаево-Черкесская Республика.
Наименьшая доля отклоненных заявок за указанный период зафиксирована в Республике Мордовия (14%), Республике Алтай (15%) и Пензенской области (16%).
В этих регионах процент заключения договоров составляет более 60% от количества поданных заявок.
Автор: А. Шевченко