USD 72.6671

-0.5

EUR 86.7137

-0.35

BRENT 75.21

-0.17

AИ-92 45.73

0

AИ-95 49.53

0

AИ-98 55.7

0

ДТ 49.77

0

1 мин
751

Задолженность теплоснабжающих организаций за газ в 2020 г. снизилась на 2,4%, тогда как долг населения вырос на 7%

Наибольшая часть долга за поставленный природный газ в 2020 г. - порядка 100 млрд руб. - накоплена потребителями из республик Северного Кавказа

Задолженность теплоснабжающих организаций за газ в 2020 г. снизилась на 2,4%, тогда как долг населения вырос на 7%

Москва, 16 мар - ИА Neftegaz.RU. Задолженность потребителей перед поставщиками газа, входящими в Газпром межрегионгаз, в 2020 г. выросла на 2,4% по сравнению с 2019 г. и составила почти 180 млрд руб.
Об этом Газпром межрегионгаз сообщил 12 марта 2021 г. по итогам селекторного совещания с региональными компаниями - поставщиками газа - по итогам работы в 2020 г.
Главной темой обсуждения стало снижение уровня просроченной дебиторской задолженности потребителей и укрепление платежной дисциплины в регионах присутствия газовой организации.

Наибольшая часть долга за поставленный природный природный газ в 2020 г. - порядка 100 млрд руб. - накоплена потребителями из республик Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).
Данная ситуация вполне ожидаема, поскольку регионы Северного Кавказа с точки зрения задолженности за газ и неучтенного потребления являются для Газпрома крайне проблемными.

С другой стороны, положительная динамика расчетов за газ отмечается у теплоснабжающих организаций (ТСО).
В 2020 г. задолженность ТСО по сравнению с 2019 г. уменьшилась почти на 2,4% и составила 56 млрд руб.

Основная часть общего долга за 2020 г. сформирована абонентами - физическими лицами.
Долги населения перед поставщиком газа выросли на 7% и составляют более 80 млрд руб.
Росту просроченной задолженности физическими лицами способствовал мораторий на начисление пени за коммунальные услуги, введенный правительством РФ, в период ограничений для препятствования распространению коронавирусной инфекции COVID-19.
Данные меры, в первую очередь были направлены на защиту граждан из-за сложностей с дистанционной оплатой услуг.
При этом обязанность своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги сохранялась.

В то же время, в целях осуществления непрерывной деятельности в компаниях группы Газпром межрегионгаз были реализованы максимальные меры по обеспечению безопасных условий предоставления услуг потребителям и труда работников.
Большинство клиентских центров в 2020 г. перешли на удаленный прием абонентов, активно развивались сервисы дистанционной передачи показаний приборов учета и оплаты за газ.

В 2021 г. Газпром межрегионгаз продолжит работу по повышению уровня оплаты абонентами за поставленный газ и укреплению платежной дисциплины, в т.ч. в части взаимодействия с региональными органами власти.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»