USD 73.9968

0

EUR 89.6249

0

BRENT 68.33

-0.5

AИ-92 45.33

-0.01

AИ-95 49.06

-0.03

AИ-98 55.11

+0.05

ДТ 49.37

+0.01

7842

Завершилось заполнение ВСТО-2 на границе Хабаровского края

9 октября 2012 года завершилось заполнение нефтью участка 2-й очереди нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-2), , который пересекает границы Хабаровского и Приморского краев.

Завершилось заполнение ВСТО-2 на границе Хабаровского края


9 октября 2012 г завершилось заполнение нефтью участка 2-й очереди нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-2), который пересекает границы Хабаровского и Приморского краев.

Все произошло в штатном режиме, помех не было.

На заполнение 207 км нефтепровода до НПС-38 потребовалось около 1 млн 250 тыс. тонн нефти.

 

Также было отмечено, что с учетом заполненного участка, до окончательного заполнения нефтью трубопроводной системы ВСТО-2 протяженностью 4739 км, остается всего лишь 417 км.

Согласно графику, нефть подойдет к конечной точке нефтепровода - наливному порту Козьмино в ноябре 2012 г.

 

На 1-м этапе мощность трубопроводной системы ВСТО-2 составит 30 млн т/год нефти  с увеличением до 50 млн т/год нефти.

Отгрузка 1-й партии из объемов, прокачанных по ВСТО-2, запланирована на 7 - 11 ноября 2012 г, нефть поступает из ресурсов ТНК-ВР. Всего, в ноябре 2012 г по ВСТО-2 будут отгружены 4 партии нефти  объемом по 100 тыс  т.  

 

Транснефть приступила к заполнению нефтью ВСТО-2 в начале июля 2012 г. 

5 июля 2012 в 00:30 по амурскому времени (или 4 июля 2012 г. в 18:30 по московскому времени) участок ВСТО-2 2693 км – км 2891, от камеры средств очистки и диагностики (СОД) НПС 21 до камеры СОД 23 полностью заполнен нефтью.

 

ВСТО строится для транспортировки нефти на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона.

1-я очередь системы была введена в эксплуатацию в конце декабря 2009 г.

Тогда был построен участок нефтепровода Тайшет (Иркутская область) - Сковородино и нефтеналивной терминал Козьмино на побережье Тихого океана.

От Сковородино до порта нефть перевозится по железной дороге.

На 2-м этапе было осуществлено строительство участка от Сковородино до побережья Тихого океана и увеличение мощности морского терминала.

Строительство должно закончится в ноябре 2012 г.

 

Перспективы у ВСТО неплохие.

Во всяком случае, Китай, испытывающий огромный дефицит нефтепродуктов, готов хоть всю нефть забирать  из ВСТО.

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»