USD 62.5544

0

EUR 69.8608

0

BRENT 65.08

+0.15

AИ-92 42.23

-0.11

AИ-95 45.97

-0.07

AИ-98 51.1

+0.01

ДТ 48

+0.01

10549

Уникальная операция по доставке 4 итальянских реакторов на Ачинский НПЗ Роснефти началась в Красноярском крае

Новые реакторы позволят обеспечить переход на выпуск продукции по стандарту Евро-5 и увеличение глубины переработки нефти.

Уникальная операция по доставке 4 итальянских реакторов на Ачинский НПЗ  Роснефти началась в Красноярском крае Уникальная операция по доставке 4 итальянских реакторов на Ачинский НПЗ  Роснефти началась в Красноярском крае

Новые реакторы позволят обеспечить переход на выпуск продукции по стандарту Евро-5 и увеличение глубины переработки нефти на Ачинском НПЗ.

 

Об этом эмоционально сообщила 28 августа2013 г  сотрудница НПЗ И.Солодухина.

 

4 реактора на специальных транспортных модулях отправлены со специально построенной пристани в Кубеково на реке Енисей.

Ранее, реакторы из Италии морем через Северный морской путь и по реке Енисей доставлены и выгружены на пристани компанией Спецтяжавтотранс.

 

Общая масса груза - 2,5 тыс т, самый тяжелый реактор весит - 1,3 тыс т, легкий - 350 тонн.

Длина большего реактора составляет 40 м.

 

Расстояние в 210 км от причала Кубеково до Ачинского НПЗ планируется преодолеть до середины октября 2013 г.

При средней скорости движения 1,5 км/час самоходная платформа с грузом  за 1 перегон проходит около 10 км.

СП будет двигаться ночью.

 

«После доставки реакторов на НПЗ начнется их монтаж.Точные сроки монтажа зависят от скорости доставки груза», - поведала сотрудница. 

Ачинский НПЗ принадлежит  Роснефти

Ранее сообщалось, что компания переходит на производство автомобильного бензина Регуляр-92, соответствующего Евро-5.

Таким образом, Роснефть выполняет требования технического регламента, предусматривающего переход с 1 января 2016 г на производство моторных топлив, соответствующих классу 5.


«Это уникальные реакторы, предназначенные для 2-х крупных комплексов: по производству нефтекокса и гидрокрекинга, позволяющие реализовать проект перехода на выпуск продукции по нормам Евро-5 и увеличить глубину переработки нефти до 96%», - поведала И. Солодухина.

Добавим, что реакторы , вероятно, предназначены для выпаривания серы из нефти.

 

Мы не против выпуска продукции Евро-5 и увеличения глубину переработки нефти, но с гидрокрекингом нужно быть осторожней.

Он, конечно, эффективней каталитического крекинга и каталитического риформинга, но нельзя не учитывать выбросы углекислого газа, диоксида серы, метана и сероводорода. 

 

 

 

Источник : Neftegaz.RU

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter
Система Orphus