USD 74.4275

+0.64

EUR 88.9334

-0.01

BRENT 69.54

-0.03

AИ-92 44.5

+0.03

AИ-95 48.36

+0.02

AИ-98 53.73

-0.01

ДТ 48.86

+0.02

3348

LMG Marin получила контракт на разработку проекта парома на СПГ для Средиземного моря‎

Норвежская компания LMG Marin разработает проект парома, работающего сжиженном природном газе (СПГ), для итальянского судовладельца и оператора Caronte & Tourist.

LMG Marin получила контракт на разработку проекта парома на СПГ для Средиземного моря‎

Норвежская компания LMG Marin разработает проект парома, работающего сжиженном природном газе (СПГ), для итальянского судовладельца и оператора Caronte & Tourist.

О получении контракта на разработку LMG Marin сообщила 29 ноября 2016 г.

 

Проект ‎LMG 290-DEG предусматривает создание нового большого 2-стороннего парома для работы в Средиземном море, причем это будет 1е паромное судно в Средиземном море, работающее на СПГ.

Судно длиной 133 м и шириной 21,5 м сможет перевозить 1,5 тыс пассажиров и 290 автомобилей на 2 палубах.

Движительная установка будет газо-электрической с двигателями, способными работать на 3 видах топлива.‎

 

Судно будет построено на верфи Sefine в Турции и передано заказчику в 2018 г.

Проект LMG 290-DEG оптимизирован для плаваний через Мессинский пролив между Вилла-Сан-Джованни и Мессиной на Сицилии, областью отличающейся сильным течением.

Судно будет иметь класс B Евросоюза (EU B) и сможет работать в открытом море, курсируя на маршруте к Эолийским островам.‎

 

LMG Marin является 1 из крупных проектировщиков современных морских судов, плавучих объектов, платформ в Европе. 

LMG Marin разработала проекты паромов, круизных и RoPax судов, скоростных катеров, торговых и буровых судов, плавучих терминалов, вспомогательных судов обеспечения и плавучих мостов.

Компания была среди 1х разработчиков движительных систем, использующих СПГ в качестве топлива.

 

СПГ набирает все большую популярность в качестве судового топлива.

По прогнозу Barry Rogliano Salles, к 2020 г СПГ сможет занять около 6% рынка бункеровки судов.

Несомненно, СПГ гораздо более эколочный вид топлива, но вот только стоимость строительства таких судов гораздо выше - в среднем на 20-40% по сравнению с судами, использующими традиционные движительные установки.

Тем не менее, суда, способные работать на СПГ, активно строятся.

В конце сентября 2016 г судостроительная верфь Arctech Helsinki Shipyard передала Транспортному агентству Финляндии СПГ-ледокол Polaris.

 

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»