USD 94.3242

+0.25

EUR 100.2787

+0.34

Brent 86.39

-1.07

Природный газ 1.752

+0.04

...

LMG Marin получила контракт на разработку проекта парома на СПГ для Средиземного моря‎

Норвежская компания LMG Marin разработает проект парома, работающего сжиженном природном газе (СПГ), для итальянского судовладельца и оператора Caronte & Tourist.

LMG Marin получила контракт на разработку проекта парома на СПГ для Средиземного моря‎

Норвежская компания LMG Marin разработает проект парома, работающего сжиженном природном газе (СПГ), для итальянского судовладельца и оператора Caronte & Tourist.

О получении контракта на разработку LMG Marin сообщила 29 ноября 2016 г.

Проект ‎LMG 290-DEG предусматривает создание нового большого 2-стороннего парома для работы в Средиземном море, причем это будет 1е паромное судно в Средиземном море, работающее на СПГ.

Судно длиной 133 м и шириной 21,5 м сможет перевозить 1,5 тыс пассажиров и 290 автомобилей на 2 палубах.

Движительная установка будет газо-электрической с двигателями, способными работать на 3 видах топлива.‎

Судно будет построено на верфи Sefine в Турции и передано заказчику в 2018 г.

Проект LMG 290-DEG оптимизирован для плаваний через Мессинский пролив между Вилла-Сан-Джованни и Мессиной на Сицилии, областью отличающейся сильным течением.

Судно будет иметь класс B Евросоюза (EU B) и сможет работать в открытом море, курсируя на маршруте к Эолийским островам.‎

LMG Marin является 1 из крупных проектировщиков современных морских судов, плавучих объектов, платформ в Европе.

LMG Marin разработала проекты паромов, круизных и RoPax судов, скоростных катеров, торговых и буровых судов, плавучих терминалов, вспомогательных судов обеспечения и плавучих мостов.

Компания была среди 1х разработчиков движительных систем, использующих СПГ в качестве топлива.

СПГ набирает все большую популярность в качестве судового топлива.

По прогнозу Barry Rogliano Salles, к 2020 г СПГ сможет занять около 6% рынка бункеровки судов.

Несомненно, СПГ гораздо более эколочный вид топлива, но вот только стоимость строительства таких судов гораздо выше - в среднем на 20-40% по сравнению с судами, использующими традиционные движительные установки.

Тем не менее, суда, способные работать на СПГ, активно строятся.

В конце сентября 2016 г судостроительная верфь Arctech Helsinki Shipyard передала Транспортному агентству Финляндии СПГ-ледокол Polaris.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram