Москва, 27 июл - ИА Neftegaz.RU. Большинство услуг, предоставляемых службой сервиса Мосгаз, стали дешевле благодаря возможности обращаться к специалистам в электронном формате.
Об этом 26 июля 2018 г сообщили в комплексе городского хозяйства г Москвы.
За полгода работы обновленной электронной системы службы сервиса Мосгаз услугами подключения, переделки и ремонта внутридомового газового оборудования воспользовались 30 тыс москвичей.
Новая система значительно сократила время оказания услуг, а возможность обращаться к специалистам напрямую, снизила стоимость большинства работ на 1/3.
С 1 февраля 2018 г служба сервиса в организации обрабатывает заявки, оставленные москвичами на официальном сайте предприятия с расширенным спектром услуг.
Электронный формат явно пришёлся жителям г Москвы по нраву и в настоящее время более 80% заявок на оказание услуг приходится на онлайн обращения.
Это не только удобно и оперативно, но и выгодно: вследствие оптимизации процессов услуги стали дешевле.
Оплачивать услуги можно как наличным, так и безналичным способом.
Благодаря системе онлайн-касс, например, работы по монтажу внутридомового и внутриквартирного газопровода обходятся на 30% дешевле.
За 1е полугодие 2018 г специалисты выполнили более 700 заявок на эту услугу.
Также востребованным оказался сервис для москвичей, затеявших ремонт.
Для них служба сервиса Мосгаз выполнит работы и установит оборудование с минимальными затратами и согласованием.
Сейчас данная служба сервиса состоит из 5 бригад, в которые входят высококвалифицированные работники, прошедшие обучение и допущенные к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в газифицированном фонде города с правом выполнения газоопасных работ.