USD 95.0262

+0.52

EUR 104.8664

+0.42

Brent 78.27

+0.76

Природный газ 2.837

-0.14

, Обновлено 12:28
2 мин
...

В России может появиться своя сеть плавучих заправок для маломерных судов

Развитие сети заправок, включая плавучие, имеет большое значение для развития внутреннего туризма.

В России может появиться своя сеть плавучих заправок для маломерных судов

Источник: nautical services

Москва, 10 сен - ИА Neftegaz.RU. В России обсуждается возможность создания сети плавучих заправок для маломерных судов.
Об этом сообщают Известия со ссылкой на протокол по итогам совещания замглавы Минэкономразвития Д. Вахрукова.

Подробности протокола:
  • специалисты считают, что развитие инфраструктуры для внутреннего туризма на водных путях, включая создание плавучих заправочных станций, является необходимостью, учитывая, что речной транспорт всегда был более доступным для пассажиров и грузов;
  • зампред экспертного совета всероссийского конкурса «АЗС России» И. Маслов:
    • развитие сети заправок, включая плавучие, имеет большое значение для развития внутреннего туризма,
    • в настоящее время инфраструктура для заправки малотоннажного водного транспорта недостаточно упорядочена;
  • гендиректор ЭдАн Инжиниринг Э. Анимаев:
    • в России работает система бункеровки для крупных судов, но отсутствует заправочная инфраструктура для малотоннажного водного транспорта, такого как гидроциклы, лодки и яхты,
    • владельцы такого транспорта зачастую вынуждены заправлять его из канистр;
  • глава независимого топливного союза (НТС) П. Баженов:
    • вопрос речного малотоннажного транспорта весьма актуален, особенно в активный теплый сезон,
    • решение данной проблемы можно было бы найти путем установки мобильных заправок на сезон или заправок контейнерного типа.

Понтонные заправочные станции (ПЗС) для маломерных судов

Интерес к понтонным заправкам растет, поскольку растет количество маломерных судов.
Однако сезонность их использования тормозит индустрию плавучих заправок в РФ.
Стандартные характеристики ПЗС:
  • назначение:
    • хранение топлива,
    • бункеровка маломерных судов (моторные яхты, катера, моторные лодки, гидроциклы и тд.;
  • условия эксплуатации:
    • сезонная эксплуатация на водоемах категории Р (реки),
    • высота волны: не более 0,9 м для резервуаров 25 м3 , 1,2 м - для резервуаров меньшего объема;
  • состав оборудования:
    • основа - железобетонный понтон, длина 15 - 20 м;
    • резервуары для хранения топлива (обычно вертикальные, цилиндрические, емкостью около 25 м3 каждый,
    • наличие кринолина на транце, что позволяет безопасно бункеровать суда с небольшой высотой борта. Кринолин - это кормовые платформы за транцем, располагающиеся по обеим сторонам от лодочного мотора.конструкция за обшивкой корпуса судна, оберегающая от повреждений выступающие элементы (как винты, двигатели и т. д.). Другими словами, это Плавучая топливная станция предназначена для при При меньшей емкости резервуаров топливная станция может эксплуатироваться при высоте волны до 1,2 м.




Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram