Запуск площадки позволит менеджерам непосредственно в момент визита:
- заключить договор, получить топливные карты или выпустить их виртуальные версии,
- подключить свои предприятия к экосистеме цифровых сервисов «ОПТИ 24» для транспортно-логистического бизнеса.
Каждая партия бензина и дизельного топлива, приходящая на заправку, имеет актуальный паспорт с указанием поставщика и ключевых параметров качества продукта. Согласно политике сети АЗС, паспорта качества на реализуемые партии доступны каждому водителю для проверки: документы расположены в открытом доступе в уголке потребителя, их также можно запросить у оператора станции.
Дополнительно, клиенты экосистемы получают доступ к онлайн-сервисам контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих бизнес-процессов. В частности, с помощью виртуальной топливной карты «ОПТИ 24» можно оплачивать товары на АЗС, услуги шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания.
При мойке автомобиля на станциях партнера «ОПТИ 24» – российского агрегатора сервисов для корпоративных автопарков Anywash – клиент имеет возможность оплатить услугу по QR-коду прямо в мобильном приложении экосистемы. Сейчас в Орле работает две такие мойки – на Маслозаводском переулке и Полесской улице.
Директор сегмента по работе с партнерами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксения Яковлева отметила: «Начало работы офиса обслуживания в Орле – это важный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24» в регионе. После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки».
В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон:
- локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы;
- федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам.
Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности.
Офис в Орле стал 7-м партнерским объектом компании, открытым под брендом «ОПТИ 24». Также офисы партнеров представлены в Вологде, Владимире, Уфе, Казани, Перми и Набережных Челнах. Помимо этого, на территории России работают 28 собственных офисов «Газпромнефть-Региональные продажи» – оператора экосистемы «ОПТИ 24».
Автор: А. Иванова