Москва, 11 ноя - ИА Neftegaz.RU. Татнефть закрыла сделку по покупке у Воронежской топливной компании (ВТК) 10 заправок в областном центре.
Об этом пишет пишет Ъ-Черноземье со ссылкой на источники.
АЗС будут работать под новым брендом и продавать бензин и дизель производства татарстанского вертикально интегрированного холдинга.
Сумма сделки оценивается на уровне 500 млн руб.
Эксперты считают, что Татнефть воспользовалась ухудшившейся для независимых АЗС конъюнктурой рынка, при которой ВТК стало выгоднее продать часть бизнеса, чем продолжить торговать топливом самостоятельно.
Воронежские АЗС попали по руководство Татнефть-АЗС-Запад, зарегистрированной в Москве.
В пресс-службе Татнефти планируют прокомментировать Ъ сделку позже.
ВТК как непубличная компания не комментирует свои бизнес-проекты.
Источники издания отмечают, что Татнефть уже несколько лет планировала экспансию на рынок Воронежа, но ей это не удавалось из-за специфики застройки:
Аналитик Алора А. Антонов считает, что инвестиции Татнефти в экспансию на воронежский рынок могут окупиться за 6-8 лет.
Он предполагает, что компания заинтересована в продолжении агрессивного поглощения независимых АЗС в регионе.
Об этом пишет пишет Ъ-Черноземье со ссылкой на источники.
АЗС будут работать под новым брендом и продавать бензин и дизель производства татарстанского вертикально интегрированного холдинга.
Сумма сделки оценивается на уровне 500 млн руб.
Эксперты считают, что Татнефть воспользовалась ухудшившейся для независимых АЗС конъюнктурой рынка, при которой ВТК стало выгоднее продать часть бизнеса, чем продолжить торговать топливом самостоятельно.
Воронежские АЗС попали по руководство Татнефть-АЗС-Запад, зарегистрированной в Москве.
В пресс-службе Татнефти планируют прокомментировать Ъ сделку позже.
ВТК как непубличная компания не комментирует свои бизнес-проекты.
Источники издания отмечают, что Татнефть уже несколько лет планировала экспансию на рынок Воронежа, но ей это не удавалось из-за специфики застройки:
- в городе сложилась уникальная ситуация, когда ликвидных участков для возведения заправок, отвечающих всем требованиям для опасных объектов, практически нет;
- заправки в удачных местах стали главным активом местных сетей не столько как работающий бизнес, сколько как собственность.
Аналитик Алора А. Антонов считает, что инвестиции Татнефти в экспансию на воронежский рынок могут окупиться за 6-8 лет.
Он предполагает, что компания заинтересована в продолжении агрессивного поглощения независимых АЗС в регионе.
Автор: Е. Свинцова