USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 72.61

+1.57

Природный газ 2.893

+0.07

2 мин
...

В премиальном формате. Татнефть в ближайшие месяцы приступит к ребрендингу сети АЗС Neste

До конца 2023 г. Татнефть направит на эти цели порядка 1,5 млрд руб.

В премиальном формате. Татнефть в ближайшие месяцы приступит к ребрендингу сети АЗС Neste

Источник: Пресс-служба Татнефть

Санкт-Петербург, 20 янв - ИА Neftegaz.RU. В ближайшие месяцы Татнефть приступит к ребрендингу и продолжит реконцепцию сети автозаправочных станций (АЗС) Neste в Санкт-Петербурге, приобретенных в 2019 г.

Татнефть направит на ребрендинг более 1,5 млрд руб.
Как выяснил Коммерсант, в 2021 г. компания обновит 15 АЗС, в 2022 г. - 22, в 2023 г. - 38.
По окончании ребрендинга все принадлежащие Татнефти АЗС в СЗФО будут работать под брендом Татнефть в премиальном формате.
Компания рассматривает г. Санкт-Петербург как пилотный регион, и при успешной реализации намеченных планов премиальные АЗС появятся и в других городах страны.

Уже весной 2021 г. на месте существующей заправки Neste на ул. Планерной появится АЗС под брендом Татнефть в премиальном формате.
Помимо заправок Neste, изменения впоследствии коснутся также и 23 существующих заправок Татнефть в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Причем произойдет не только обновление экстерьера и переформатирование торгового зала: после ребрендинга все принадлежащие Татнефти АЗС в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) перейдут в премиальный сегмент.

Это скажется на уровне сервиса, наборе предлагаемых услуг, ассортименте и новой персонализированной программе лояльности.
Проводимые изменения не отразятся на подходах к ценообразованию и стоимости топлива.
Согласно независимой экспертной оценке средняя стоимость ребрендинга заправок составляет около 10 млн руб./АЗС и в настоящее время компания находится на этапе выбора исполнителя работ.
Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг 75 АЗС Neste до конца 2023 г. может составить 750 млн руб., не считая расходов на реконцепцию, которая может быть сопоставима по затратам с ребрендингом.
Таким образом, общий объем вложений Татнефти может достигнуть 1,5 млрд руб., не включая расходы на обновление заправок под брендом Татнефть.

В Татнефти рассчитывают, что после завершения к 2024 г. всех необходимых процессов, связанных с обновлением АЗС клиенты начнут заметно чаще выбирать АЗС компании, количество клиентов на СЗФО возрастет.
В целом, при успешной реализации намеченных планов в г. Санкт-Петербург, который рассматривается как пилотный регион в части создания сети премиальных АЗС, подобные изменения будут осуществлены и на других АЗС Татнефть в России.

Напомним, что Татнефть закрыла сделку по приобретению у финской Neste топливно-розничного бизнеса, в частности 75 АЗС и терминала в г. Санкт-Петербург в октябре 2019 г.
Стоимость актива составила 10,8 млрд руб.
После приобретения сети АЗС Neste количество заправок, принадлежащих компании в СЗФО, увеличилось с 41 до 116, включая 91 в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Закрыв сделку, Татнефть стала 1м из крупнейших игроков на розничном рынке нефтепродуктов в городе.
Согласно подписанному с Neste соглашению, Татнефть оставляет за собой право использовать бренд на АЗС сети до 5 лет с момента закрытия сделки.
Рынок моторного топлива г. Санкт-Петербург оценивается в 2,5 млн т/год на 480 АЗС.
Основными игроками на рынке являются Роснефть (27%), ЛУКОЙЛ (24%), Газпром нефть (12%), Татнефть (12%), Shell (8%), Сургутнефтегаз (5%).

Ребрендинг в премиальном формате поможет Татнефти сохранить клиентов Neste, которые боялись, что со сменой владельца на заправках снизится качество топлива.
Поскольку АЗС Neste позиционируются в премиальном сегменте, разработка для них отдельного бренда и перевод под него АЗС в Санкт-Петербурге выглядит логичным.
Кроме того, Татнефти, имеющей 1 из лучших в стране нефтеперерабатывающих комплексов ТАНЕКО, есть что предложить клиентам, ориентированным на качественное топливо.



Автор: Д. Савосин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram