USD 93.3581

+0.14

EUR 103.6502

-0.52

Brent 74.73

+0.33

Природный газ 2.914

+0.01

1 мин
...

Московский НПЗ выпустил топливо для нового речного круизного лайнера Мустай Карим

Объем первой бункеровки составил 40 т судового топлива марки СМТ-Э, произведенного Московским НПЗ

Московский НПЗ выпустил топливо для нового речного круизного лайнера Мустай Карим

Москва, 14 авг - ИА Neftegaz.RU. Газпромнефть Марин Бункер - дочка Газпром нефти, поставила судовое топливо для нового речного пассажирского круизного лайнера Мустай Карим.
Об этом 13 августа 2020 г. сообщил Московский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) Газпром нефти, на котором было произведено топливо.

Мустай Карим - 4-палубный речное круизное судно проекта PV-300 - типа «плавучей гостиницы».
Проектировщик - Морское Инженерное бюро.
Построен на верфи Красное Сормово в г. Нижний Новгород.
Спуск на воду состоялся 11 сентября 2019 г.
Мустай Карим фактически стал первым построенным в России за 60 лет пассажирским судном, поскольку с 1950х гг. все морские и речные крупные пассажирские суда, эксплуатировавшиеся в СССР и России, заказывались за рубежом.
Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях:
  • Москва - Астрахань, Москва - Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам;
  • Москва - Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом.
Технические характеристики и размерения:
Длина - 141 м, ширина - 16,82 м, осадка - 3 м.
Количество посадочных мест - 329.
Теплоход оснащен высокотехнологичным навигационным оборудованием.
Скорость - до 22,5 км/час.
Управление лайнером осуществляет компания Водоходъ - один из крупнейших операторов речных круизных перевозок в стране и партнер Газпромнефть Марин Бункера.

Бункеровка нового лайнера состоялась на р. Волга на рейде вблизи г. Ярославль в ходе первого рейса судна по маршруту Санкт-Петербург - Москва.
Объем 1й бункеровки составил 40 т судового топлива марки СМТ-Э, произведенного Московским НПЗ.
Судовое маловязкое топливо (СМТ, DMA) вида Э соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826.
Топливо СМТ-Э производится из продуктов переработки нефтей и газовых конденсатов.
Поставляется на внутренний рынок и на экспорт и используется в судовых силовых энергетических установках.

С 2011 г. Газпром нефть реализует программу комплексной модернизации Московского НПЗ с объемом инвестиций более 350 млрд руб.
Завод уже на 50% снизил воздействие производства на окружающую среду.
К 2021 г. в рамках 2го этапа модернизации воздействие на окружающую среду будет сокращено еще на 50%.

Автор: Е. Алифирова


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram