Санкт-Петербург, 23 июн - ИА Neftegaz.RU. Газпром нефть в 1м квартале 2020 г. заработала около 1 млрд руб. от продажи на автозаправочных станциях (АЗС) горячих напитков, ключевую долю в росте продаж составляет кофе.
Об этом сообщил директор по региональным продажам Газпром нефти А. Крылов.
Тезисы А. Крылова:
- сопутствующий бизнес традиционно растет;
- по итогам 2019 г. получили выручку по сопутке в размере 20,6 млрд руб. - рост на 7%;
- самым востребованным напитком по-прежнему остается наш кофе - выручка от продажи горячих напитков продолжает расти год к году (YoY): на 16%, до 3,6 млрд руб.;
- также положительная динамика по выручке продаж горячих напитков в 1м квартале 2020 г.: рост составил 28,3% - до около 1 млрд руб.;
- отчасти рост связан с совместным промо с топливом - при покупке кофе клиент получает скидку на бензин, а также с введением напитков формата Гранд и обновлением автопарка кофемашин;
- доля продуктов собственной торговой марки также растет. Вода Drive Cafе - лидер продаж среди всех представленных брендов, выручка в 1м квартале 2020 г. увеличилась на 12,4%.
Компания ввела в эксплуатацию 98 автозаправочных станций и открыла 41 АЗС нового интерактивного формата.
Выручка с продаж горячих напитков растет на сети АЗС Газпром нефти не первый год.
В 2018 г. выручка выросла на 9% и составила более 3 млрд руб.
Выручка по горячим напиткам за 2019 г. оказалась на 16% больше, чем в 2018 г.
Автор: А. Чижевский