Москва, 6 апр - ИА Neftegaz.RU. Количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» с февраля 2019 г. увеличилось в 4 раза и превысило 3 млн человек.
Об этом ЛУКОЙЛ сообщил 4 апреля 2020 г.
Увеличению клиентской базы приложения способствовал широкий набор опций, сформированный с учетом лучших практик в digital-сфере.
Мобильное приложение дает возможность совершить заправку и оплатить топливо, не заходя в здание АЗС, что особенно актуально в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.
Сервис позволяет пользоваться виртуальной картой лояльности программы «Заправься выгодой», отслеживать динамику достижения более высокого уровня привилегий, баланс баллов и историю совершенных транзакций.
Приложение работает с применением аналитических инструментов, что позволяет формировать персональные и таргетированные предложения каждому клиенту.
Также автолюбителям предоставлена возможность получения существенной выгоды при использовании рекламных и купонных акций, совершении покупок через масштабную партнерскую сеть.
В настоящее время партнерская программа на базе приложения включает более 170 предложений.
Совершая покупки с помощью этого сервиса, клиент получает баллы на карту лояльности ЛУКОЙЛ, которые впоследствии можно использовать для оплаты топлива и других покупок на автозаправочных станциях сети.
В приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» интегрирован сервис по подбору моторного масла.
Для удобства клиентов работает опция «семейной выгоды»: одну карту можно подключить на 2 мобильных устройства.
Автор: А. Игнатьева
1 мин
...
Число пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 3 млн
Мобильное приложение дает возможность совершить заправку и оплатить топливо, не заходя в здание АЗС, что особенно актуально в условиях пандемии COVID-19