Москва, 30 дек - ИА Neftegaz.RU. «Газпромнефть-Корпоративные продажи» добавили функционал выпуска виртуальных сервисных карт в мобильном приложении «ОПТИ 24». Это IT-решение позволило полностью перевести работу с клиентами в цифровой канал: подписать договор, выпустить карту на смартфоне, а также получить весь комплект необходимых документов в режиме онлайн.
С появлением функции выпуска виртуальной сервисной карты, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» получили полностью «цифровых» клиентов.
Это компании, которые заключили договор-оферту, выпустили виртуальные карты и стали получать все необходимые документы с помощью ЭДО (электронного документооборота).
В мобильном приложении возможен бесплатный выпуск неограниченного количества виртуальных карт.
Сейчас эта функция реализована для устройств под управлением ОС Android, на начало 2020 г. запланирован выпуск карты в приложении для iOS.
Получать топливо, товары и услуги с помощью виртуальной карты можно на АЗС «Газпромнефть», партнерских станциях и АЗС «ОПТИ 24» для грузового транспорта даже при отсутствии подключения к интернету.
Виртуальную карту невозможно украсть или потерять, а количество карт, которое может выпустить клиент – не ограничено.
Сама услуга бесплатна и требует минимум времени для начала ее использования.
Неудивительно, что действующие клиенты «Газпромнефть-Корпоративные продажи», ранее пользовавшиеся «пластиком», также переходят на виртуальные сервисные карты «ОПТИ 24»: «Мы не испытывали никаких сомнений относительно замены пластиковых карт на виртуальные, – отметил Сергей Бахорев, генеральный директор ООО «АРТП» и управляющий ГК «Балтинвест». – В настоящий момент мы используем более 2 тыс. сервисных карт. В Москве и Санкт-Петербурге мы управляем собственными и привлеченными парками такси в количестве свыше 1,5 тыс. легковых автомобилей, а в Ленинградской области осуществляем пассажирские маршрутные и автобусные перевозки. Наш опыт показал, что выпуск виртуальной карты «ОПТИ 24» позволяет снизить операционные расходы на получение, учет и хранение пластиковых карт. Их отсутствие решает проблему их физического перемещения и сокращает время на ввод карты в эксплуатацию».
Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента ГПН-КП есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям, видам топлива, и формировать отчеты онлайн.
Работает для виртуальных карт и стандартный набор функций – отображение транзакций, оперативная блокировка и установка товарных, региональных, количественных и других ограничителей.
В 2019 г. клиенты «Газпромнефть-Корпоративных продаж» получили возможность пополнять топливный счет с банковской карты.
Такая функция существенно сэкономила время, за которое платеж поступает на баланс клиента.
Кроме того, данный сервис помогает пополнять счет и заправляться даже тогда, когда банки не работают. Например, в новогодние праздники.
Также у клиентов существует возможность пополнить расчетную запись госсистемы «Платон», использовать API – в том числе, с бесплатным тарифом – для интеграции с собственной CRM-системой клиента и пользоваться другими сервисами.
«Технология выпуска виртуальной сервисной карты в мобильном приложении позволяет корпоративным клиентам отказаться от «пластика» и получить доступ к сервисам и продуктам без посещения офиса, – отмечает Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть–Корпоративные продажи». –Таким образом мы решаем ключевые задачи, поставленные перед платформой «ОПТИ 24»: оптимизируем бизнес-процессы и экономим время и деньги наших клиентов».
Автор: А. Игнатьева
2 мин
...
Виртуальная карта – инструмент реального топливного бизнеса