Газпром нефть расширяет географию сети АЗС в России
Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти.
Автозаправочные станции Газпромнефть начали работу в 7 новых регионах — в Курской, Липецкой и Воронежской областях, а также в Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан и Чувашия.
Одним из ключевых направлений развития придорожной инфраструктуры стало строительство полноформатных АЗС на крупнейших российских автомагистралях: в ноябре 2019 г. Газпром нефть ввела в эксплуатацию 4 станции на федеральной трассе М-11.
Также в рамках сотрудничества с международными сетями быстрого питания в Санкт-Петербурге был запущен совместный проект обновленной АЗС с увеличенной площадью кафе и линией экспресс-обслуживания клиентов на автомобилях.
Благодаря этому число клиентов данной АЗС выросло на 9%.
Наряду с привычными для клиентов сервисными АЗС с магазином и кафе, компания внедряет новые форматы автозаправочных станций - комплектные и смешанные.
Благодаря небольшому размеру комплектные АЗС могут размещаться на парковках торгово-развлекательных центров и в городских микрорайонах.
Комплектные АЗС - полностью российская разработка, соответствующая современным требованиям промышленной и экологической безопасности.
Пропускная способность подобных станций - до 350 автомобилей/сутки.
В 2019 г. сеть Газпромнефть первой среди топливных ритейлеров в России запустила проект эксплуатации АЗС в смешанном формате: в дневное время станции работают как сервисные, в ночное - как автоматические.
Объем реализации моторных топлив после перевода АЗС в смешанный режим работы увеличился на 2%.
Руководитель сети АЗС Газпромнефть в России и странах СНГ О. Кузьменков отметил: «В этом году мы продемонстрировали качественное развитие розничного бизнеса - вышли в новые регионы, запустили несколько форматов станций и сделали ставку на создание цифровых каналов коммуникации с клиентами. Мы видим спрос со стороны автовладельцев на удобные сервисы и услуги на наших станциях. Количество активных пользователей мобильного приложения сети АЗС Газпромнефть уже превышает 1,5 млн чел. В 2019 г. 18% клиентов сети совершали покупки через цифровые каналы - виртуальную ко-бренд карту, АЗС.GO и мобильное приложение сети».
Автор: А. Игнатьева