На АЗС работает кафе под собственным брендом Drive Cafe, в котором можно подкрепиться и выпить сваренный по уникальной рецептуре кофе, а также магазин, предлагающий более 2,5 тыс. товаров в дорогу.
Автолюбители также могут воспользоваться услугами заправщика, бесплатным Wi-Fi, подкачать шины, помыть фары, стекла и номер автомобиля.
Кроме того, теперь жители Башкирии могут присоединиться к самой популярной программе лояльности среди российских автомобилистов - Нам по пути.
Она позволяет накапливать бонусы и расплачиваться ими за нефтепродукты и сопутствующие товары на станциях сети по всей стране.
Станция работает по системе постоплаты, при которой клиенты сначала заправляют автомобили на 1й из топливораздаточных колонок, а затем оплачивают топливо за наличный расчет или банковской картой.
Благодаря этой системе время пребывания на АЗС сокращается в 2 раза.
Сеть АЗС Газпромнефть насчитывает свыше 1400 станций в России и странах СНГ.
Широкая география сети АЗС Газпромнефть и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского НПЗ обеспечивают лидирующие позиции сети на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.
40% респондентов, отвечая на вопрос «Услугами какой АЗС вы пользуетесь чаще всего?» отметили сеть Газпромнефть как основную.
Большинство участников опроса высоко оценили качество топлива на АЗС Газпромнефть.
Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали топливо G-Drive.
По мнению участников опроса, сеть АЗС Газпромнефть является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей.
Розничная сеть АЗС Газпром нефти активно расширяется.
Так только в ноябре 2019 г. открылось 7 новых АЗС, 1 из которых стала первой в Чувашии, 2 первых в Татарстане и 4 АЗС на скоростной трассе М-11.
В декабре 2018 г. сеть АЗС Газпромнефть разработала и запустила мобильное приложение АЗС.GO для оплаты топлива.
На 1 августа 2019 г. Газпромнефть продала через него 6,5 млн л топлива, а число пользователей приложения превысило 200 тыс.
В сентябре 2019 г. стало известно о планах сети АЗС Газпром нефти продавать через приложение топливо в рассрочку.
По итогам 2018 г. сеть АЗС Газпромнефть увеличила выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг почти на 10% до 17 млрд долл. США.
Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе.
Выручка от продажи горячих напитков в 2018 г. выросла на 9% и составила более 3 млрд руб.
Еще одним популярным напитком стал энергетик G-Drive собственной торговой марки Газпромнефть.
Автор: Д. Савосин