Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти.
Автоматизация мониторинга и предиктивная аналитика МЦИ позволяют:
- отслеживать в онлайн-режиме состояние оборудования;
- контролировать процессы эксплуатации АЗС, связанные с сохранностью и качеством топлива.
Информация о контроле остатков нефтепродуктов в непрерывном режиме поступает с каждой подключенной к МЦИ станции сети Газпромнефть.
Собранные данные передаются в систему «Нефтеконтроль - Газпром нефть»» в онлайн-режиме.
Модули машинного обучения и предиктивной аналитики мониторингового центра считывают сигналы с подключенных устройств на станциях и заблаговременно оповещают о необходимости сервисного обслуживания оборудования АЗС.
Внедрение МЦИ позволяет:
- снизить число технологических простоев на 30%;
- сократить сроки выполнения ремонтных и сервисных работ на 21%;
- поддерживать оборудование АЗС в рабочем состоянии 99% времени, что обеспечивает бесперебойную работу АЗС и способствует повышению комфорта обслуживания клиентов сети.
По его словам, компания кратно сокращает расходы на обслуживание оборудования и обеспечивает высокую степень контроля за сохранностью качества и количества нефтепродуктов, исключив из процесса человеческий фактор.
А. Крылов также отметил, что к 2021 г. планируется подключить к мониторинговому центру оборудование всех сервисных и автоматических станций сети – от кофемашин до топливных резервуаров.
Напомним, что сеть АЗС Газпромнефть насчитывает свыше 1400 станций в России и странах СНГ.
В августе 2019 г. стало известно, что она продала более 6,5 млн л топлива с помощью мобильного приложения АЗС.GO, которое было запущено в декабре 2019 г.
Автор: А. Игнатьева