Минск, 4 дек - ИА Neftegaz.RU. В Белоруснефти внедряют кардинально новую схему по загрузке и разгрузке бензовозов. К лету 2020 г. новый механизм освоят все дочки компании.
Об этом сообщила Белоруснефть.
Речь идет о схеме сливно-наливных операций на нефтебазах и автозаправочных станциях (АЗС).
Ранее операторы нефтебазы заправляли специальный автомобиль, который ехал на АЗС, где его принимал оператор заправки и выполнял определенные действия по сливу.
Теперь же после обучения водителей бензовозов дополнительной специальности сливщик-разливщик почти 90% этих функций переходит к ним.
Тем самым снижается загруженность операторов АЗС.
Новая схема экономит более 30 минут при приеме одной автоцистерны, что влечет за собой увеличение количества рейсов.
Еще 1 важное преимущество - в компании уходят от работы на высоте, являющейся травмоопасной.
Ни водитель, ни оператор не поднимаются на цистерну бензовоза для контроля количества и качества нефтепродукта, как это было ранее.
В этом больше нет необходимости, поскольку верхние люки опечатываются постоянными пломбами, что служит гарантией качества доставки с нефтебазы до АЗС.
К тому же существующие системы дистанционного контроля позволяют в полном объеме контролировать движение нефтепродуктов.
Согласно новой схеме, оператор АЗС должен подготовить площадку, проконтролировать пломбировку технологического ящика бензовоза, указать маршрут слива нефтепродукта и со своего рабочего места через программное обеспечение отследить процесс слива.
Среди первых к внедрению модели приступили Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт и Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт в связке с Белоруснефть-Транс.
На нефтебазе гомельской дочки в пос. Янтарный прошел обучающий семинар для начальников участков АЗС.
В 2018г. Белоруснефть реализовала более 2 млн т нефтепродуктов через сеть АЗС, что на 12,8% больше по сравнению с 2017 г.
Автор: Д. Савосин
1 мин
...
Белоруснефть внедрила новую схему обслуживания автоцистерн
Новая схема значительно сокращает время на обслуживание, что влечет за собой увеличения рейсов.