2 АЗС сети Газпромнефть размещены на 665 км зеркально по обе стороны трассы М-11.
Посетители новых станций могут заправиться бензинами АИ-92 и АИ-95, премиальным G-Drive 95 и высокооктановым G-Drive 100, продажи которого стартовали в мае 2018 г.
Владельцам дизельных автомобилей предлагается топливо с улучшенными характеристиками Дизель Опти.
Клиентам доступна оплата топлива как на кассе после заправки, так и с помощью сервиса АЗС.GO в мобильном приложении сети Газпромнефть.
На территории станций представлены расширенные зоны Drive Cafe и фирменные магазины сопутствующих товаров, детская площадка и зона отдыха для водителей.
Для большегрузного транспорта на АЗС предусмотрены выносные скоростные топливораздаточные колонки для заправки и парковка.
Обе станции построены в новом, интерактивном формате.
Их отличает наличие мультимедийных экранов, которые встроены в фасад, топливораздаточные колонки и стелу станции и используются для коммуникации с посетителями.
На сегодняшний день в России работают 23 интерактивные АЗС сети Газпромнефть.
Летом 2020 г. на территории этих автозаправочных станций откроются рестораны сети Mgrill, с которыми сеть АЗС Газпромнефть сотрудничает в рамках реализации стратегии развития придорожного сервиса с ресторанами быстрого питания в РФ.
Также к открытию трассы М-11 на 583 км начали работу 2 автоматические станции сети.
Это АЗС нового, комплектного формата.
Он позволяет устанавливать АЗС на небольших земельных участках в короткие сроки.
Согласно стратегии развития придорожной инфраструктуры на скоростной автодороге М-11, в краткосрочной перспективе сеть АЗС Газпромнефть откроет еще 2 комплектные автоматические АЗС на 124 км трассы в обоих направлениях и 2 «зеркальные» интерактивные АЗС на 477 км в Новгородской области.
В августе 2018 г. сеть АЗС Газпромнефть стала наиболее востребованной сетью АЗС у российских автомобилистов согласно исследованию холдинга Ромир.
40% респондентов, отвечая на вопрос «Услугами какой АЗС вы пользуетесь чаще всего?» отметили сеть Газпромнефть как основную.
Большинство участников опроса высоко оценили качество топлива на АЗС Газпромнефть.
Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали топливо G-Drive.
По мнению участников опроса, сеть АЗС Газпромнефть является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей.
В декабре 2018 г. сеть АЗС Газпромнефть разработала и запустила мобильное приложение АЗС.GO для оплаты топлива.
На 1 августа 2019 г. Газпромнефть продала через него 6,5 млн л топлива, а число пользователей приложения превысило 200 тыс.
В сентябре 2019 г. стало известно о планах Газпром нефти продавать через приложение топливо в рассрочку.
По итогам 2018 г. сеть АЗС Газпромнефть увеличила выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг почти на 10% до 17 млрд долл. США.
Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе.
Выручка от продажи горячих напитков в 2018 г. выросла на 9% и составила более 3 млрд руб.
Еще одним популярным напитком стал энергетик G-Drive собственной торговой марки Газпромнефть.
Автор: Д. Савосин