Из первых 10 заправок 7 с заявленной мощностью 50 кВт, благодаря этому автомобиль можно будет заряжать всего 20-30 минут.
Остальные 3 мощностью 22 кВт будут заряжать аккумулятор электромобиля 4-5 ч.
Объем вложений компания не раскрывает.
Известно только, что после отработки технических аспектов работы сети заправок, МГТС решит, как инфраструктура будет развиваться далее.
В сети АТС компании долгое время функционировало энергоемкое оборудование.
В свою очередь модернизация и переход на технологию GPON позволит в значительной мере сократить уровень энергопотребления.
Примечательно, что на пилотных заправках можно будет заряжать и электробусы.
Существующий прогноз компании гласит, что через 4-5 лет в г. Москве сконцентрируется порядка 20 тыс. электромобилей, а это значит, что в скором времени возникнет явная потребность в ультрабыстрых установках.
По данным Автостата, в сентябре 2019 г. в России насчитывалось около 2400 электромобилей с пробегом.
Также напомним, что летом 2019 г. мэр г. Москвы С. Собянин объявил, что с 2021 г. столица полностью откажется от закупки автобусов на моторном топливе и перейдет на отечественный электротранспорт.
По словам С. Собянина, на начало июля 2019 г. в г. Москве было задействовано порядка 300 электробусов, при этом мэрия собирается производить закупки по 300 штук в год.
Автор: Н. Жабин