USD 74.04

-0.12

EUR 89.8475

-0.16

BRENT 68.39

-0.65

AИ-92 45.33

-0.01

AИ-95 49.08

+0.05

AИ-98 55.04

+0.01

ДТ 49.34

-0.01

2775

Розничная топливная дочка Татнефти в 2015 г увеличила чистую прибыль более чем в 2,5 раза

Чистая прибыль Татнефть-АЗС Центр, дочки Татнефти, в 2015 г составила 422 млн руб, что в 2,6 раза больше, чем в 2014 г.

Розничная топливная дочка Татнефти в 2015 г увеличила чистую прибыль более чем в 2,5 раза

Чистая прибыль Татнефть-АЗС Центр, дочки Татнефти, в 2015 г составила 422 млн руб, что в 2,6 раза больше, чем в 2014 г.

Об этом компания сообщила 2 августа 2016 г.

 

Выручка от продаж  выросла на 11% и составила 35,4 млрд руб.

Себестоимость реализованных товаров и услуг составила по результатам 2015 г 29,7 млрд руб.

 

Татнефть активно развивает свою розничную дочку.

Сеть автозаправочных станций Татнефть АЗС-Центр в настоящее время насчитывает 550 точек сбыта моторного топлива. 

А в целом группа Татнефть располагает сетью из 692 фирменных АЗС, которые работают в регионах России, а также на Украине и в Белоруссии.

В 2016 г открылась самая западная АЗС Татнефти в Бресте.

Строительство объекта проводилось в рамках инвестиционного договора между Белнефтехимом и Татнефтью.

 

Модернизация нефтехимического комплекса ТАНЕКО позволяет Татнефти рассматривать новые возможности развития сбытовой сети и искать дополнительные возможности для экспорта своей продукции.

До конца 2016 г планируется начать выпуск компонентов бензина, что позволит Татнефти в перспективе полностью обеспечить сеть фирменных АЗС бензином класса Евро-5 собственного производства. 

В 2017 г у Татнефти будет выпущено около 1 млн т полностью собственного бензина, что позволит закрыть потребности сети АЗС на 60-70%.

В 2018 г выпуск бензина вырастет до 1,8 млн т, а потребности АЗС в бензине будут на 100% закрыты бензином собственного производства Татнефти.

 

Вместе с этим Татнефть планирует увеличить сбытовую способность своей сети АЗС в 2,3 раза.

Для этого компания модернизирует действующие и откроет новые АЗС, а также обновит бренд-концепцию сети АЗС.

В качестве основных задач развития сегмента розничного бизнеса Татнефть рассматривает обновление бренд-концепции своих АЗС, усиление позиций в радиусе 850 км от ТАНЕКО, точечное развитие на ключевых транзитных магистралях, а также повышение качества обслуживания и активное развитие дополнительных услуг на АЗС.

 

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»