1 мин
...

Очевидно? Глава Минэнергоугля Украины объяснил подорожание топлива на Украине и рассказал о мерах по стабилизации рынка

Глава Минэнергоугля Украины И. Наслик назвал причины роста цен на топливо на Украине.

Очевидно? Глава Минэнергоугля Украины объяснил подорожание топлива на Украине и рассказал о мерах по стабилизации рынка

Глава Минэнергоугля Украины И. Наслик назвал причины роста цен на топливо на Украине.

На неприятные вопросы журналистов И. Насалик отвечал после заседания кабмина Украины 13 декабря 2017 г.

В качестве причин И. Насалик назвал повышение цен на нефть и девальвацию гривны.

Озвучил И. Насалик и меры, которые министерство предпринимает для выравнивания ситуации.

Так, Минэнергоугля Украины завершило формирование комиссии, которая начинает регулировать качество топлива.

Совместно с Антимонопольным комитетом Украины (АМКУ) создана комиссия, которая будет рассматривать, в т.ч, возможность сговора по реализации светлых нефтепродуктов работающих на этом рынке компаний.

Существенное подорожание бензина и дизельного топлива на украинских АЗС началось с конца лета 2017 г и продолжается уже 4й месяц.

В частности, на начало декабря 2017 г бензин подорожал на 20%.

В январе-ноябре 2017 г стоимость бензинов А-92 и А-95 на АЗС Украины на 19,1% и на 18,5%, до 27,08 грн/л и 27,85 грн/л соответственно.

Дизельное топливо подорожало на 21,9%, до 25,59 грн/л.

В ноябре 2017 г АМКУ усомнилась в том, что рост розничных цен на топливо на Украине обусловлено исключительно объективными факторами.

Ведомство предупредило участников рынка, что продолжает отслеживать ситуацию на предмет соблюдения требований о защите экономической конкуренции.

Особое внимание АМКУ обращает на факты одновременного, систематического повышения цен на нефтепродукты и установки их на одинаковом уровне отдельными операторами рынка.

В ответ участники рынка сослались на рост цен и на девальвацию гривны.

Также операторы рынка объясняют рост цен сокращением объемов поставок из Белоруссии, увеличением сроков отгрузки и отсутствием железнодорожных цистерн для перевозки бензина и дизельного топлива, а также увеличением эксплуатационных и производственных расходов на содержание АЗС.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Материалы по теме

Все материалы

Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»