Москва, 27 фев - ИА Neftegaz.RU. Компания Retail&Horeca (входит в РусХОЛТС) совместно с сетью АЗС Сургутнефтегаза впервые в России внедряют единую взаимосвязанную систему Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.
Об этом сообщила пресс-служба Retail&Horeca.
Результатом тестового внедрения новой системы на АЗС Сургутнефтегаза - Псковнефтепродукт стал рост конверсии трафика магазина и кафе - от 5 до 8 %, средний чек вырос на 15%, а срок окупаемости инвестиций составил всего 6 месяцев.
Теперь компании подписывают договор на масштабирование решения - РусХОЛТС планирует интегрировать систему в другие сети АЗС.
Уникальность решения заключается в холистическом связывании всех элементов: Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования, которые полностью синхронизированы.
Digital Signage представляют собой видео дисплеи, которые управляются удаленно и используются для трансляции: меню, рекламных объявлений и промо-акций, а также интерактивного взаимодействия с клиентами АЗС.
Система аудиомаркетинга – это, прежде всего, фоновая музыка, которая является частью бренда, повышает лояльность клиентов и улучшает конверсию.
Сегодня стандартом отрасли на АЗС является разрозненная установка аудиомаркетинга и Digital Signage.
Другими словами, отдельно играет музыка, а контент на ТВ экранах работает, как правило, без звука, что сильно ограничивает возможности маркетологов АЗС и снижает потенциал продаж в торговых точках.
По словам CEO Retail&HoReCa, эксперта комитета по энергетике Госдумы РФ А. Кузьмина, компания РусХОЛТС уже заключила контракт с компанией под брендом АЗС Сургутнефтегаз и в 2019 г. планирует интегрировать данное решение в 700 АЗС различных сетей АЗС в России.
Это масштабный и долгосрочный проект по внедрению единой взаимосвязанной системы Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.
Цифровые инструменты оффлайн продвижения - один из ключевых трендов и технологий в ритейле в 2019 г.
Коммерческий директор Псковнефтепродукта Р. Латыпов также отметил, что эффект от внедрения проекта наглядно показывают цифры в виде роста частоты покупок товаров по отношению к топливу, среднего чека и клиентопотока, кроме того, даже визуально виден рост присутствия клиентов в зоне кафе.
Появилась возможность довести нужную информацию до клиентов с большей эффективностью, поскольку клиент получает ее не из множества мерцающих и живущих своей жизнью гаджетов, а все оборудование работает синхронно и отрабатывает одну задачу.
Информационный поток становится меньше, но эффективность его доведения существенно повышается.
Автор: Н. Жабин