USD 92.388

-0.47

EUR 103.4758

+0.07

Brent 71.48

-1.5

Природный газ 2.852

+0.02

...

СеверПродЭкспо-2002

Более 60 предприятий принимают участие в выставке "СеверПродЭкспо-2002" в Сургуте

СеверПродЭкспо-2002

Более 60 предприятий-производителей принимают участие в первой трехдневной специализированной выставке-конкурсе "СеверПродЭкспо-2002", которая 23 апреля начала свою работу в Сургуте. Как сообщила ИА "Югра-Информ" помощник генерального директора АО "ОВЦ "Югорские контракты" Татьяна Кадырова, свою продукцию представили товаропроизводители Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Алтайского края, Кемерово, Новосибирска, Кургана, Барнаула, Магнитогорска и Республики Беларусь. В их числе ООО "Алапаевский хлебокомбинат" (Екатеринубрг), ОАО "Кемеровский молочный комбинат", ОАО "Белгородский горпищекомбинат", "Екатеринбургский мясокомбинат", Белорусский мясоконсервный завод и другие. Участие в выставке принимают 13 предприятий Ханты-Мансийского автономного округа, в том числе 10 ? из Сургута.
Более 30 предприятий принимают участие в конкурсе "Лучший товар выставки "СеверПродЭкспо-2002" среди производителей молочных, мясных и кондитерских изделий, рыбных продуктов, пива и безалкогольных напитков.
По словам Татьяны Кадыровой, выставка представила на окружном продовольственном рынке новых товаропроизводителей. По итогам выставки победители конкурса станут участниками муниципального заказа администрации города Сургута на поставку продовольственных товаров. Для многих крупных торговых центров округа и города Сургута выставка дала возможность для заключения прямых договоров на поставку товаров без участия посредников.
Татьяна Кадырова подчеркнула, что активно на специализированной выставке работает Торгово-промышленная палата (ТПП) Ханты-Мансийского автономного округа. Итогом станет подписание ТПП ХМАО протокола намерений с некоторыми участниками "СтройПродЭскпо-2002". Как отметила Татьяна Кадырова, планируется ежегодное проведение выставки "СеверПродЭкспо", так как она предлагает весь спектр эффективных маркетинговых и информационных инструментов продвижения продукции на рынке, предоставляет возможность непосредственного общения "лицом к лицу" производителя и потребителя, а также реально способствует развитию малого и среднего бизнеса в регионе.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram