Торгово-промышленная палата: надо выставляться!
Торгово-промышленная палата России поддерживает развитие в стране межрегиональных отраслевых выставок
Он подчеркнул, что на межрегиональном уровне имеется "положительный опыт работы комитетов по выставочно-ярмарочной деятельности при ассоциациях экономического взаимодействия субъектов региона". В этой связи, отметил Страшко, развитие выставок и ярмарок будет способствовать более интенсивному экономическому развитию того или иного региона, а стало быть их инвестиционной привлекательности.
Вице-президент подчеркнул, что важным моментом в развитии выставочно-ярмарочной деятельности является повышение статуса региональных торгово-промышленных палат. Страшко отметил, что в ряде российских регионов местные ТПП выступают в качестве основных организаторов выставок-ярмарок.
Что касается федеральной торгово-промышленной палаты, то уже утверждено положение о патронаже ТПП в проведении выставочно-ярмарочных мероприятий. "Целью патронажа является содействие российским предприятиям, товаропроизводителям и экспортерам в продвижении промышленной продукции, товаров и услуг, как на внутренний, так и на внешний рынки", - сказал Страшко.
При этом объектом патронажа являются выставки-ярмарки, в проведении которых заинтересованы российские предприниматели и организации, работающие как в сфере промышленного производства, так и в сфере потребительского рынка и оказания услуг.