...

Имидж России за рубежом улучшали миллионы долларов

Настырные американцы смогли узнать, что имидж России за рубежом ковался не только успехами страны в спортивных баталиях и экономических показателей, но и суммами американских долларов с энным количеством нулей

Имидж России за рубежом улучшали миллионы долларов

Настырные американцы смогли узнать, что имидж России за рубежом ковался не только успехами страны в спортивных баталиях и экономических показателей, но и суммами американских долларов с энным количеством нулей.

За последние два с половиной года правительство России потратило на услуги американских пиар-агентств $10 млн. Об этом сообщает радио "Эхо Москвы" со ссылкой на издание "The New Times". Успешное сотрудничество началось еще в 2006 году во время саммита Россия-ЕС в Санкт-Петербурге.

После критики вице-президента США, Д.Чейни, Кремль заключил контракт на $2 млн. с влиятельной американской пиар-компанией "Ketchum", чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита.

Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра "PR Watch", именно "Ketchum" добился того, чтобы журнал "Time" в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина.

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»