Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
-
Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.
-
Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.
-
Инструменты формирования репутации в сети и их применение.
-
Контент-стратегия для формирования репутации в интернете.
-
Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.
-
Репутация персоны в сети.
-
Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.
-
Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.
-
Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.
Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов
-
главный редактор журнала «Пресс-служба»,
-
эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
-
входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
-
член Российской ассоциации по связям с общественностью,
-
организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
-
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Автор: М. Короткова