USD 102.9125

-0.52

EUR 108.7016

-0.31

Brent 73.33

-0.48

Природный газ 3.221

-0

1 мин
...

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Москва, 14 окт - ИА Neftegaz.RU. 26 октября, стартует тематический обучающий онлайн-курс главного редактора журнала Пресс-служба Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:

  • Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.

  • Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.

  • Инструменты формирования репутации в сети и их применение.

  • Контент-стратегия для формирования репутации в интернете.

  • Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.

  • Репутация персоны в сети.

  • Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.

  • Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.

  • Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.

Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,

  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,

  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»

  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,

  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,

  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Подать заявку на участие в обучении можно тут

Автор: М. Короткова


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram