Как отмечают организаторы, участники онлайн-пространства преследовали разные цели: сотрудникам больших компаний, в основном, был интересны трансляции деловой программы, а предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса – нетворкинг и самопрезентация. Некоторые участники отметили, что открыли для себя Форум именно благодаря онлайн-формату, который позволяет присоединиться к мероприятию из любого уголка мира.
Один из успешных кейсов: это работа бизнес-клуба «Атланты» на онлайн-площадке TNF 2020. Компания представила свою продукцию на виртуальном стенде и провела презентацию в рамках деловой программы Форума. Представители бизнес-клуба дважды выходили в прямой эфир: оба раза количество посетителей стенда превышало 2000.
Многие участники Форума высказали мнение, что рынку не хватает такой постоянно действующей виртуальной платформы – единой качественной площадки для проведения дискуссий и объединения экспертов нефтегазовой отрасли. Организаторы отмечают, что вопрос формирования подобной площадки в данный момент обсуждается.
Автор: М. Короткова