21 ноября 2011 года в Москве (в отеле «Татьяна») состоится профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2011).
Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Продажи-2011 поможет найти на многие вопросы компетентные ответы.
На конференции в комфортабельной и неформальной обстановке Вы сможете:
- Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами свои насущные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи
Программа конференции Нефтегаз-Продажи-2011
10.00-11.00
Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
11.00-14.00
Приветствие участников
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
Поиск клиентов на рынке B2B: источники информации, автоматизация, повышение качества клиентской базы
Максим Горбачев, консультант по организации продаж
Прогрессивные методики управления и развития торгового персонала в период обновления
Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж"
Откат в работе с крупными компаниями
Дмитрий Ткаченко, соавтор бестселлера "О.Т.К.АТ. - Особая техника Клиентской АТтракции"
Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции
14.00-15.00
Общение участников за обедом в ресторане
15.00-18.00
Технологии доминирования при организации продаж услуг и оборудования в нефтегазовый сектор
Сергей Воропаев, консультант по организации продаж, директор Компании «Теглон»
Пиар-инструменты, повышающие продажи
Виктория Паршкова, директор по развитию PR Partner
Маркетинг как поддержка продаж на примере УК «Группа ГМС»
Анастасия Панасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций УК «Группа ГМС»
Построение системы маркетинга и продаж в ОАО «НИПИгазпереработка». Проблемы и решения
Ирина Мартынова, руководитель службы маркетинга ОАО «НИПИгазпереработка»
Александр Прокопчук, кандидат философских наук, руководитель продаж ОАО «НИПИгазпереработка»
Системы электронных торгов, как новые возможности для расширения рынка сбыта товаров, работ и услуг
Вальтер Аваков, директор по развитию Торгового портала Fabrikant.ru
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник управления комплектации ОАО "НОВАТЭК"
Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции
К обсуждению приглашены представители компании B2BResearch
Организатор конференции: Рекламное Агентство «Нефтегаз»
www.oilgas.su, [email protected], (495) 749-1129.
Автор: Рекламное Агентство «Нефтегаз»