Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям компании.
Разработка будет применяться в т. ч. для энергоснабжения современных двухэтажных вагонов.
В ТМХ отмечают, что вагон-электростанция мод. 61-4551 - предназначена для эксплуатации в составе пассажирских поездов.
Вагон-электростанция обслуживается одним оператором: он проводит контроль работы оборудования.
Новая разработка обеспечивает электроэнергией пассажирские поезда, эксплуатируемые на неэлектрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм.
Для этого в вагоне используется дизель-электрическая станция общей мощностью 1350 кВт, состоящая из 3х дизель-электрических установок.
Также вагон-электростанция имеет следующие технические преимущества:
- его можно эксплуатировать в любое время года; системы отопления, вентиляции и кондиционирования, в вагоне создают все условия для работы обслуживающего персонала и оборудования при температурах от -50 до +45 °С при относительной влажности 90%;
- оснащен системами противоюзной защиты и автоматического пожаротушения,
- оснащен пожарной сигнализацией с указанием места возникновения пожара.
Вместе стороны планируют развитие бизнеса по энергетическим решениям для транспорта и малой генерации.
Также компании будут совместно осуществлять переход на новые виды топлива, создавать инфраструктуру для развития водородной энергетики, обеспечить расширение продуктовой линейки и импортозамещение в дизелестроении.
Предполагается в т. ч. реализация проектов в области резервной генерации.