USD 73.8537

-0.14

EUR 89.6584

+0.03

BRENT 68.55

-1.03

AИ-92 45.37

+0.04

AИ-95 49.06

0

AИ-98 55.13

+0.02

ДТ 49.37

0

2 мин
131

ФСК ЕЭС модернизирует центр питания участка Транссиба в Кемеровской области

В рамках модернизации на ПС 220 кВ Бачатская началась установка современных микропроцессорных защит

ФСК ЕЭС модернизирует центр питания участка Транссиба в Кемеровской области

Кемерово, 19 апр - ИА Neftegaz.RU. ФСК ЕЭС (Россети ФСК ЕЭС) начала модернизацию подстанции (ПС) 220 кВ Бачатская в Кемеровской области.
Об этом ФСК ЕЭС сообщила 19 апреля 2021 г.

Модернизация позволит увеличить возможность выдачи мощности тяговой железнодорожной подстанции 220 кВ Артышта-2, и как следствие, развития кузбасского отрезка Транссибирской железной дороги.
Мощность ПС 220 кВ Бачатская составляет 250 МВА.
От надежной работы этого объекта зависит электроснабжение г/ Белово, Гурьевска, близлежащих поселений, Бачатского угольного разреза и отрезка Транссиба.

В рамках модернизации на ПС 220 кВ Бачатская началась установка современных микропроцессорных защит.
До конца 2021 г. будут модернизированы защиты линии электропередачи (ЛЭП) 220 кВ Бачатская - Артышта-2.
Для этого на ПС 220 кВ Бачатская будут установлены 2 современных шкафа релейной защиты и автоматики (РЗА) российского производства, предназначенных для защиты ЛЭП и подстанционного оборудования от коротких замыканий.
Защиты будут резервировать друг друга, что обеспечит высокую надежность их работы.
Новые устройства РЗА характеризуются быстродействием, чувствительностью к минимальным значениям аварийных параметров.
Кроме того, устанавливаемые РЗА обладают встроенными функциями самодиагностики, что повышает их надежность.

Для основной защиты ЛЭП между ПС 220 Бачатская и Артышта-2 будет организован высокочастотный (ВЧ) канал связи.
Для этого на каждом объекте устанавливается оборудование ВЧ-обработки, в том числе ВЧ-заградитель и конденсатор связи.

Напомним, что в настоящее время в России ведется ускоренная модернизация Восточного полигона железных дорог - Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали (Транссиб).
План включает перечень из 212 приоритетных участков, где нужно построить дополнительные пути и расширить станции, чтобы увеличить провозные способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока, в первую очередь, для наращивания экспорта угля.
В начале апреля 2021 г. железнодорожные войска ВС России приступили к строительству 2й ветки БАМа протяженностью 340 км от ж/д-станции Улак в республике Саха (Якутия) до ж/д-Февральск в Амурской области.

Летом 2020 г. стало известно, что ФСК ЕЭС запросила у Минэнерго РФ субсидии из федерального бюджета на 2й этап электрификации БАМа и Транссиба.
В 2021 г. компании потребуется 47,5 млрд руб. из бюджета, в 2022 г. - 67,1 млрд руб., в 2023 г. - 19,7 млрд руб.
Общая стоимость проекта оценивается в 184,73 млрд руб., кроме субсидий ФСК планирует направить на него собственные и кредитные средства.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»