USD 92.7519

0

EUR 100.4425

0

Brent 81.58

-0.15

Природный газ 1.582

-0.01

1 мин
...

ФСК ЕЭС обеспечила мощностью рост грузопотока к портовой зоне южного берега Финского залива

Реализация проекта позволила создать условия для развития железнодорожной инфраструктуры на ближних подходах к портовой зоне южного берега Финского залива, где находится крупнейший порт на Балтике Усть-Луга

ФСК ЕЭС обеспечила мощностью рост грузопотока к портовой зоне южного берега Финского залива

Усть-Луга, Ленинградская область 30 сен - ИА Neftegaz.RU. ФСК ЕЭС (Россети ФСК ЕЭС) подключила к Единой национальной электрической сети (ЕНЭС) 2 тяговые подстанции Октябрьской железной дороги - Владимирская и Ульяновка.
Об этом ФСК ЕЭС сообщила 30 сентября 2019 г.

Тем самым завершен многоэтапный проект присоединения нового тягового транзита РЖД, состоящего из 9 подстанций.
Потребителю обеспечена выдача в сумме более 138 МВт мощности, необходимой для развития Усть-Лужского железнодорожного узла.

В схеме электроснабжения тягового транзита задействованы 3 магистральные электрические подстанции - 750 кВ Ленинградская, 330 кВ Гатчинская и Кингисеппская.
В рамках исполнения заключенных с РЖД договоров на техприсоединение на данных энергообъектах построено 5 линейных ячеек 110 кВ с установкой всего необходимого оборудования - выключателей, разъединителей, измерительных трансформаторов тока, высоконадежных устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики.

Реализация проекта позволила создать условия для развития железнодорожной инфраструктуры на ближних подходах к портовой зоне южного берега Финского залива, где находится крупнейший порт на Балтике Усть-Луга.
РЖД усиленно готовит железнодорожную инфраструктуру на ближних подходах к порту Усть-Луга для обеспечения прогнозируемых объемов перевозок, которые, по экспертным оценкам, к 2020 г. могут составить 80,3 млн т.
Для этого ведется реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.
Проект разделен на 3 этапа, в ходе выполнения которых пропускная способность направления будет поступательно наращиваться с исходных 5 до 45 пар поездов в сутки к 2025 г.
Всего в рамках проекта, стоимость которого оценивается в 142,8 млрд руб., предстоит построить более 180 км станционных и более 500 км вторых путей.

Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram