USD 96.4172

0

EUR 104.8565

0

Brent 73.06

0

Природный газ 2.25

0

2 мин
...

В Северную Осетию доставлено первое рабочее колесо уникальной турбины Зарамагской ГЭС-1

Первое рабочее колесо для гидротурбины строящейся Зарамагской ГЭС-1, изготовленное компанией Voith Hydro, доставлено на базу строительства в г. Алагир. На транспортировку крупногабаритного груза из австрийского города Санкт-Пельтен потребовался 1 месяц.

В Северную Осетию доставлено первое рабочее колесо уникальной турбины Зарамагской ГЭС-1

Первое рабочее колесо для гидротурбины строящейся Зарамагской ГЭС-1, изготовленное компанией Voith Hydro, доставлено на базу строительства в г. Алагир. На транспортировку крупногабаритного груза из австрийского города Санкт-Пельтен потребовался 1 месяц.


В здании Зарамагской ГЭС-1 - головной ГЭС РусГидро, будут установлены 2 турбины мощностью по 171 МВт.

Они будут использовать самый большой среди ГЭС России напор – 630 м, а также станут самыми мощными и крупными в нашей стране турбинами ковшового типа.

Рабочее колесо является основной деталью гидротурбины, непосредственно взаимодействующим с потоком воды, и к качеству его изготовления предъявляются особые требования.

Конструктивно рабочее колесо, представляющее собой монолитный диск с 22 ковшами, выполнено из высокопрочной нержавеющей стали.

Вес рабочего колеса составляет 26,2 т, диаметр 4,22 м, рабочая скорость вращения - 300 об/мин.

По сообщениям РусГидро, транспортировка крупногабаритного груза проходила с использованием специального автотранспорта в особых условиях: скорость автотягача не должна превышать 60 км/ч, при этом перевозка может осуществляться только в светлое время суток.

На своем пути рабочее колесо пересекло несколько государственных границ. В настоящий момент в пути находится второе рабочее колесо станции. До начала строительства здания Зарамагской ГЭС-1 эти детали гидротурбин будут находиться на хранении в г. Алагир.

Каскад Зарамагских ГЭС, возводимый на р. Ардон вблизи п. Мизур, представляет собой взаимосвязанный комплекс двух станций: действующей Головной ГЭС мощностью 15 МВт и строящейся Зарамагской ГЭС-1 мощностью 342 МВт.

Сооружения ГЭС-1 включают в себя сложный комплекс гидротехнических сооружений, наиболее масштабным из которых является безнапорный деривационный тоннель длиной 14,3 км (из которых на данный момент пройдено 12 км), ведущий от Головной ГЭС до бассейна суточного регулирования с емкостью 270 тыс. м3.

С учетом других подземных сооружений общая протяженность тоннелей на строительстве станции составит более 20 км.

Колесо было изготовлено компанией Voith Hydro, известной в мире, как поставщик экологически чистого гидроэнергетического оборудования, лидер в проектировании и строительстве гидроэлектростанций, производящий все основные виды оборудования гидроэлектростанций.

На сегодняшний день РусГидро и Voith уже реализовали совместный проект по замене одного из гидроагрегатов Угличской ГЭС, заключены контракты на модернизацию Саратовской и Миатлинской ГЭС.

В начале мая 2013 г мы сообщали об окончании сезонных ремонтных работ на Зарамагской ГЭС, одной из головных гидроэлектростанций Северной Осетии.

Напомним, институт Гидропроект в 2013 г запланировал разработать схему территориального планирования строительства объектов гидроэнергетики на Северном Кавказе с созданием геоинформационной системы.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram