USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 72

+0.14

Природный газ 2.906

-0

...

Строительство Сахалинской ГРЭС-2 поможет загрузить железную дорогу острова

РАО ЭС Востока получило от РЖД технические условия на строительство железнодорожной ветки протяженностью около 5 км, которая свяжет действующую железную дорогу и место строительства будущей Сахалинской ГРЭС-2.

Строительство Сахалинской ГРЭС-2 поможет загрузить железную дорогу острова

РАО ЭС Востока получило от РЖД технические условия на строительство железнодорожной ветки протяженностью около 5 км, которая свяжет действующую железную дорогу и место строительства будущей Сахалинской ГРЭС-2.

Получение техусловий стало очередным этапом работ в реализации проекта по строительству первой очереди новой станции.

Сахалинская ГРЭС-2 - это один из 4-х проектов инвестиционной программы РусГидро по строительству новых энергообъектов на Дальнем Востоке, реализуемых совместно с РАО Энергетические системы Востока.

Работы по созданию новых энергомощностей ведутся в рамках Указа Президента РФ о развитии дальневосточной энергетики.

На эти цели государство в рамках докапитализации РусГидро выделило 50 млрд руб.

Кроме 1-й очереди Сахалинской ГРЭС-2 в программу вошли проекты по строительству ТЭЦ в г. Советская Гавань (Хабаровский край), 1-й очереди Якутской ГРЭС-2 (Республика Саха - Якутия) и 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ (Амурская область).

На сегодняшний день проектирование Сахалинской ГРЭС-2 находится на финальном этапе.

В начале 2014 г проектно-сметную документацию планируется передать в госэкспертизу.

Начало строительства ГРЭС намечено на середину 2014 г.

По прогнозам специалистов, для обеспечения работы первой очереди станции ежегодно понадобится порядка 450 тыс т угля, а к 2020 г потребности в твердом топливе могут возрасти до 1350 тыс т.

Планируется, что на период строительства и эксплуатации Сахалинской ГРЭС-2 основной объем грузов для нее будет поступать по железной дороге.

Как заверил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону А. Ваулин, железнодорожники готовы оказать необходимую помощь в транспортировке стройматериалов и оборудования к месту строительства, а после ввода в эксплуатацию первой очереди Сахалинской ГРЭС-2 обеспечить доставку необходимых объемов угля из Невельского района.

В настоящее время уже предпринимаются меры по подготовке железнодорожных путей и станций к росту объемов погрузки.

Реализация данного проекта позволит не только обеспечить надежное энергоснабжение в регионе, повысить занятость населения в Томаринском районе, но и загрузить железную дорогу на данном направлении. По мнению специалистов, выиграет в целом и экономика Сахалинской области.

Сахалинская ГРЭС-2 будет построена в п. Ильинский Томаринского района Сахалинской области.

Электрическая мощность первой очереди новой ГРЭС составит 110 МВт, тепловая мощность – 15 Гкал/ч.

Годовая выработка первой очереди станции будет достигать 840,0 млн кВтч.

В качестве топлива для производства электроэнергии и тепла предполагается использовать угли Сахалинских месторождений.

Год ввода в эксплуатацию – 2016.

Разработка проектно-сметной документации 1-й очереди Сахалинской ГРЭС-2 финансируется РАО Энергетические системы Востока, целевые бюджетные средства на эти цели не расходуются. Строительство станции будет вести специально созданная компания - Сахалинская ГРЭС-2 (100%-е ДЗО РусГидро, заказчик-застройщик).

Напомним, на сегодняшний день (на 6 ноября 2013 г) РусГидро инвестировала в строительство 4-х приоритетных энергообъектов на Дальнем Востоке более 3 млрд руб собственных средств.

На проект строительства Сахалинской ГРЭС-2 было потрачено более 112 млн руб.

Под строительство станции выбраны участок и вид топлива, завершается разработка проектной документации.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram