USD 89.6966

0

EUR 98.4186

0

Brent

0

Природный газ

0

...

Клиенты МОЭСК активно осваивают сервис «Электронная заявка»

​За январь 2014 гв Московскую объединенную электросетевую компанию поступила 4841 заявка на технологическое присоединение.

Клиенты МОЭСК активно осваивают сервис «Электронная заявка»

За январь 2014 гв Московскую объединенную электросетевую компанию поступила 4841 заявка на технологическое присоединение.

Более 450, то есть около 10 процентов заявок, поданы через Портал компании по техприсоединению.

В опытную эксплуатацию сервис «Электронная заявка» был введен 15 июля 2013 года. В прошлом году им воспользовались более 2000 абонентов.

В 2014 г подать электронную заявку стало значительно проще.

Данный сервис был существенно модернизирован: введена защита персональных данных, улучшен интерфейс, внедрена персонализация личного кабинета клиентов – физических лиц по СНИЛС.

Как уже сообщалось, с 2014 года на Портале по технологическому присоединению действует защищенный личный кабинет клиента.

Это позволяет подать полноценную заявку на технологическое присоединение не выходя из дома, в любое время, не тратя времени и дополнительных средств на встречи с посредниками, на составление нотариальной доверенности для них.

Все, что нужно заявителю – это 30 минут свободного времени, компьютер с доступом в Интернет, отсканированные копии документов в качестве, пригодном для их прочтения, знание номера СНИЛС и мобильный телефон.

Документы можно и просто сфотографировать.

Подробная инструкция по заполнению заявки размещена здесь же на Портале, а если заявитель сделал ошибку при заполнении, то квалифицированные специалисты МОЭСК свяжутся с ним для разъяснения и уточнения данных.

Клиентам, которые ценят свое время и желают получить полный пакет услуг, МОЭСК предлагает подать заявку на дополнительную платную услугу «Выполнение технических мероприятий со стороны клиента при осуществлении технологического присоединения к сетям МОЭСК.

В настоящее время, это пилотный проект, реализуемый в Западных электрических сетях.

По сути это техприсоединение «под ключ».

Проект в скором времени будет тиражирован на все филиалы компании, в том числе с возможностью подачи заявки на данную услугу в электронном виде.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram