За январь 2014 гв Московскую объединенную электросетевую компанию поступила 4841 заявка на технологическое присоединение.
Более 450, то есть около 10 процентов заявок, поданы через Портал компании по техприсоединению.
В опытную эксплуатацию сервис «Электронная заявка» был введен 15 июля 2013 года. В прошлом году им воспользовались более 2000 абонентов.
В 2014 г подать электронную заявку стало значительно проще.
Данный сервис был существенно модернизирован: введена защита персональных данных, улучшен интерфейс, внедрена персонализация личного кабинета клиентов – физических лиц по СНИЛС.
Как уже сообщалось, с 2014 года на Портале по технологическому присоединению действует защищенный личный кабинет клиента.
Это позволяет подать полноценную заявку на технологическое присоединение не выходя из дома, в любое время, не тратя времени и дополнительных средств на встречи с посредниками, на составление нотариальной доверенности для них.
Все, что нужно заявителю – это 30 минут свободного времени, компьютер с доступом в Интернет, отсканированные копии документов в качестве, пригодном для их прочтения, знание номера СНИЛС и мобильный телефон.
Документы можно и просто сфотографировать.
Подробная инструкция по заполнению заявки размещена здесь же на Портале, а если заявитель сделал ошибку при заполнении, то квалифицированные специалисты МОЭСК свяжутся с ним для разъяснения и уточнения данных.
Клиентам, которые ценят свое время и желают получить полный пакет услуг, МОЭСК предлагает подать заявку на дополнительную платную услугу «Выполнение технических мероприятий со стороны клиента при осуществлении технологического присоединения к сетям МОЭСК.
В настоящее время, это пилотный проект, реализуемый в Западных электрических сетях.
По сути это техприсоединение «под ключ».
Проект в скором времени будет тиражирован на все филиалы компании, в том числе с возможностью подачи заявки на данную услугу в электронном виде.