Специалисты РАО Энергетические системы Востока (РАО ЭС Востока, входит в РусГидро) выполнили врезку ж/д путей станции Мыс Марии в действующий путь БАМа.
Об этом 23 ноября 2016 г сообщает РусГидро.
Железнодорожная станция, расположенная между подъездными путями Совгаванской ТЭЦ и путями общего пользования, будет использоваться для доставки угля на электростанцию.
Планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке оценивается в 480 тыс т/год.
Строительство станции Мыс Марии и подъездного железнодорожного пути ТЭЦ в г Советская Гавань общей протяженностью 13,8 км ведет РАО ЭС Востока.
Сегодня строительные и пусконаладочные работы выполнены более чем на 90%.
Железнодорожная инфраструктура ТЭЦ в Советской Гавани относится к внеплощадочным вспомогательным объектам.
Стоимость ее строительства по договору генподряда составляет более 1,5 млрд руб и финансируется за счет инвестпрограммы компании.
В рамках возведения внеплощадочных объектов ТЭЦ выполнен первый этап схемы выдачи электрической мощности, выполняется пусконаладка 2го этапа.
В октябре 2016 г началось строительство тепловой магистральной сети от строящейся ТЭЦ в Советской Гавани до городских центральных тепловых пунктов.
На основной строительной площадке электростанции продолжается монтаж 3х котлов производительностью 210 т/час пара каждый и завершается закрытие теплового контура главного корпуса.
Выполняется строительство комплекса топливоподачи, прокладка технологических трубопроводов, возведение ОРУ-110 кВ, зданий административно-бытового (АБК) и объединенного вспомогательного (ОВК) корпусов.
Отметим, что станция возводится в Хабаровском крае в рамках Указа В. Путина о развитии энергетики Дальнего Востока.
В середине ноября 2016 г на совете директоров РусГидро было приняло решение забрать в единоличное владение акции дальневосточных проектов, в числе которых и ТЭЦ в г Советская Гавань.