USD 75.4592

-0.01

EUR 80.0469

-0.14

Brent 86

+0.16

Природный газ 3.016

+0.02

...

С 1 мая 2017 г прекращает работу центр обслуживания клиентов МОЭСК в г Чехове. Стал непопулярен

Более 70% заявок на подключение к электросетям  Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, входит в Россети) от потребителей южного Подмосковья поступило онлайн.

С 1 мая 2017 г прекращает работу центр обслуживания клиентов МОЭСК в г Чехове. Стал непопулярен

Более 70% заявок на подключение к электросетям Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, входит в Россети) от потребителей южного Подмосковья поступило онлайн.

Об этом 14 апреля 2017 г сообщили в пресс-службе МОЭСК.

5250 заявок на технологическое присоединение (ТП) приняли специалисты филиала МОЭСК - Южные электрические сети с начала 2017 г.

Около72% клиентов компании в январе-марте 2017 г воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет.

По сравнению с тем же периодом 2016 г доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП возросла почти в 2 раза.

Как отметил заместитель директора южного филиала МОЭСК по техприсоединению А. Миляков, электронная форма взаимодействия с сетевой компанией позволяет экономить время и средства клиентов.

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти онлайн.

Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям с Мосэнергосбытом, получить и подписать договор энергоснабжения теперь можно в рамках услуги техприсоединения к электросетям.

Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов.

Например, с 1 мая 2017 г прекращает работу ЦОК в г Чехове.


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»