В Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, входит в Россети) стартовала кампания по проверке приборов учета электроэнергии у потребителей Московской области.
Об этом 29 июня 2017 г сообщает компания.
Рейды, в ходе которых сотрудники МОЭСК проверяют и списывают показания приборов учета, будут проходить ежемесячно до конца 2017 г.
В основном, энергетики отправятся в районы с наиболее высоким уровнем потерь электроэнергии, где будут проводить обход как физических, так и юридических лиц.
Цель массового снятия показаний приборов учета потребителей – обеспечение достоверного объема оказанных услуг по передаче электроэнергии, а также выявление неучтенного потребление электроэнергии.
В ходе проверок будет уделено особое внимание несоответствию показаний приборов учета, переданных потребителем в энергоснабжающую организацию, с их фактическими показаниями, а также выявлению фактов вмешательства в работу прибора учета и нарушения технических условий.
По фактам нарушений действующего законодательства граждане и организации будут привлечены к ответственности.
Кроме того, специалисты МОЭСК проведут работу по информированию потребителей о работе единого телефона «Светлой линии» 8-800-700-40-70, созданию Личного кабинета на сайте компании и основам электробезопасности.