В январе-сентябре 2017 г в Нижновэнерго, филиал МРСК Центра и Приволжья, поступило более 65 тыс обращений, что свидетельствует о том, что сервисы компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области.
Итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 г Нижновэнерго подвело 25 октября 2017 г.
За отчетный период специалистам филиала поступило более 18,6 тыс обращений по вопросам оказания услуг, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга техприсоединения к электрическим сетям (около 90% всех обращений).
Большинство жителей региона (60%) обращаются за консультацией лично, 30% обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Нижновэнерго и горячей линии МРСК Центра и Приволжья.
Еще 4% потребителей воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья.
Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении техприсоединения в онлайн-режиме.
Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Россетей.
Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций.
Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании.
Результаты анкетирования за 2016 г и 1е полугодие 2017 г свидетельствуют, что нижегородцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.
Обсудить на Форуме