В филиале МРСК Центра и Приволжья – Калугаэнерго продолжается реализация комплекса мероприятий, направленных на укрепление платежной дисциплины со стороны потребителей услуг электросетевой компании и снижение дебиторской задолженности.
Об этом 24 ноября 2017 г сообщает компания.
В результате этой работы за 10 месяцев 2017 г благодаря консолидированной работе блока реализации и развития услуг, юристов и службы безопасности должниками оплачено 151 млн рублей.
В отношении потребителей услуг электросетевой компании, которые не выполняют свои договорные обязательства, ведется планомерная претензионно-исковая деятельность.
В результате кропотливой работы за 10 месяцев 2017 г в досудебном порядке (путем направления уведомлений-претензий) и на основании вынесенных судебных решений с должников в пользу Калугаэнерго взыскано 71 млн рублей.
Также 80 млн рублей составила сумма взыскания по 89 исполнительным производствам в ходе совместной работы блока безопасности филиала с финансово-кредитными учреждениями и службой судебных приставов-исполнителей, помимо этого взыскана неустойка за несвоевременную оплату, сумма которой составила 62,9 млн рублей.
По состоянию на 1 ноября 2017 г общая сумма просроченной дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии перед Калугаэнерго составила 308 млн рублей.
Калугаэнерго напоминает потребителям, имеющим задолженность за электроэнергию: недополученные средства наносят ощутимый финансовый урон сетевой компании, что негативно сказывается на состоянии электросетевого комплекса, выполнении основных производственных программ, напрямую влияет на надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей, что недопустимо в наступивший период низких температур.
Поэтому российским законодательством предусмотрены самые жесткие меры в отношении должников, вплоть до уголовного преследования.
В связи с этим энергетики настоятельно рекомендуют всем потребителям погасить долги в кратчайшие сроки.