USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent

-71.86

Природный газ 2.911

0

2 мин
...

Газпром нефть и 24 вуза России развивают проекты цифрового образования

Программа «Педагогическое мастерство в цифровой действительности» позволит преподавателям российских вузов пройти обучение в Корпоративном университете Газпром нефти

Газпром нефть и 24 вуза России развивают проекты цифрового образования

Москва, 4 фев - ИА Neftegaz.RU. Корпоративный университет Газпром нефти открывает на онлайн-платформе «Лига вузов» программу «Педагогическое мастерство в цифровой действительности».
Об этом Газпром нефть сообщила 4 февраля 2021 г.

Проект «Лига ВУЗов» создан Газпром нефтью в сентябре 2020 г. как единое окно взаимодействия компании с высшими учебными заведениями.
Проект включает в себя цифровую платформу, которая позволяет формировать кросс-функциональные команды с участием представителей вузов и специалистов компании.
На данный момент проект объединяет 24 университета из 13 регионов РФ.

Программа «Педагогическое мастерство в цифровой действительности» позволит преподавателям российских вузов пройти обучение в Корпоративном университете Газпром нефти для внедрения в образовательную практику новых технологий и методик проведения дистанционного обучения.
Проект направлен на развитие новых цифровых компетенций у преподавателей и поддержку качества высшего образования в период вынужденного дистанционного обучения из-за пандемии COVID-19.
Внедрение новых подходов к созданию и ведению онлайн-курсов для студентов станет возможным уже во 2м семестре текущего учебного года и будет продолжено с сентября 2021 г.
Ежегодно проходить обучение по программе смогут тысячи преподавателей, получив экспертные знания в области конструирования и проведения образовательных онлайн-курсов.

Развитие цифровых компетенций предполагает, в первую очередь, освоение цифровых инструментов и сервисов: виртуальные лаборатории, облачные технологии и специализированные программы, приложения для видеосвязи, мессенджеры и чаты.
В программе отражены принципы андрагогики и модели пошагового проектирования обучения полного цикла ADDIE (системный и управляемый подход к созданию образовательного контента).
Отдельное внимание уделено лучшим международным подходам к способам оценки эффективности онлайн-обучения.

Идея проекта родилась по итогам 2020 г., когда более 1,5 млн преподавателей и 7 млн студентов российских ВУЗов одномоментно перешли от классической образовательной модели к дистанционному формату обучения.
Корпоративный университет Газпром нефти предложил вузам-партнерам помощь в обмене опытом управления процессами в условиях удаленной работы сотрудников.
В самой Газпром нефти с 2020 г. переведено на удаленку 70% офисных специалистов.
Еженедельно через корпоративную систему компании осуществляется порядка 40 тыс. онлайн-совещаний и видеоконференций.
Внедрение виртуальных рабочих мест, собственных ИТ-сервисов, приложений для коммуникаций, а также методик проектной работы дистанционно-распределённых команд позволили компании перестроить рабочие процессы без потери эффективности.

Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram