12-13 июня 2013 г в Астане состоится 2-ой Евразийский форум лидеров высшего образования. Организатором выступит Назарбаев Университет. В этом году участники форума обсудят глобальные тренды в сфере высшего образования и их влияние на регионы.
Евразийский форум лидеров высшего образования, на котором ожидается присутствие более 500 участников из порядка 30 стран Европы, Азии, Северной Америки и Австралии, предлагает 3 пленарные сессии, сконцентрированные на стратегических вопросах повестки дня.
Многосторонние дискуссии в формате круглых столов создадут атмосферу для обмена глобальным опытом.
«Мы понимаем, что система высшего образования не может оставаться прежней, она меняется в соответствии с глобальными процессами, происходящими в мире. Предложения и инициативы участников форума, обсуждение важных вопросов отрасли, помогут руководителям образовательных учреждений стать максимально эффективными в их управленческой деятельности. Сегодня необходимо меняться, понимать лучший опыт, адаптировать и распространять его»,- считает член оргкомитета форума А. Сагинтаева.
Тематика форума в 2013 г звучит, как «Глобальные тренды в сфере высшего образования и их влияние на регионы».
Повестка дня включает вопросы лидерства, управления и ответственности университетов; стратегического лидерства в высшем образовании; глобальных трендов в образовании.
Кроме того, библиотека Назарбаев Университета проведет специальный профессиональный семинар для вузовских библиотекарей Казахстана.
Среди спикеров форума – исполнительный директор Управления высшего образования Ирландии Т. Боланд, профессор Р. К. Миллер, обладатель 5 престижных преподавательских наград, действующий член Попечительского совета колледжей Бэбсон и Олин в США, профессор С. П. Хейнеман, много лет курировавший во Всемирном банке вопросы политики в сфере образования по 27 странах Европы и Центральной Азии, автор исследований качества образования и разработки стратегии поддержания образовательной эффективности.
Одной из ключевых сессий форума станет обзор казахстанской системы образования.
В обзоре будет рассмотрена и проанализирована эффективность образовательных реформ в стране, а также определены направления для повышения конкурентоспособности отечественного образования на всех уровнях: от дошкольного до высшего.