Джакарта, 21 авг - ИА Neftegaz.RU. В планах Индонезии - увеличение доли пальмового масла в биодизельном топливе до 50%. Такой шаг поможет стране сократить зависимость от ископаемого топлива.
Об этом сообщили в министерстве сельского хозяйства страны.
Решение приняли в рамках национальной программы по достижению энергетической независимости.
Перед его внедрением будут проведены испытания на различных видах транспорта, включая поезда, самолеты, корабли, а также сельскохозяйственную и горнодобывающую технику.
В настоящее время Индонезия реализует биотопливный мандат B35, принятый в 2023 г. и предусматривающий содержания пальмового масла в дизельном топливе в объеме 35%.
Планируется повышение этого мандата до B40 (соответственно, 40% пальмового масла) в 2025 г., если испытания новой смеси топлива будут успешно завершены до конца 2024 г.
Индонезия планирует добиться таким образом также добиться решения нескольких других экономических и социальных задач.
А именно, сократить дефицит торгового баланса и повысить доходы фермеров.
Ожидается, что внутреннее потребление пальмового масла будет продолжать расти, несмотря на возможное снижение производства из-за старения деревьев и неблагоприятных погодных условий.
Индонезийское правительство ведет работу по восстановлению деградированных земель для выращивания пальм, которые будут использоваться исключительно для производства энергетического сектора.
В 2023 г. Индонезия снизила экспорт пальмового масла примерно на 3%, до 32,2 млн т.
Это вызвано реализацией программы по производству «зеленого топлива», которая увеличивает риск дефицита пальмового масла и может привести к росту его цен.
Это также повлечет увеличение затрат для автопроизводителей, т.к. им потребуется модифицировать двигатели транспортных средств для работы на биотопливе.
Об этом сообщили в министерстве сельского хозяйства страны.
Решение приняли в рамках национальной программы по достижению энергетической независимости.
Перед его внедрением будут проведены испытания на различных видах транспорта, включая поезда, самолеты, корабли, а также сельскохозяйственную и горнодобывающую технику.
В настоящее время Индонезия реализует биотопливный мандат B35, принятый в 2023 г. и предусматривающий содержания пальмового масла в дизельном топливе в объеме 35%.
Планируется повышение этого мандата до B40 (соответственно, 40% пальмового масла) в 2025 г., если испытания новой смеси топлива будут успешно завершены до конца 2024 г.
Индонезия планирует добиться таким образом также добиться решения нескольких других экономических и социальных задач.
А именно, сократить дефицит торгового баланса и повысить доходы фермеров.
Ожидается, что внутреннее потребление пальмового масла будет продолжать расти, несмотря на возможное снижение производства из-за старения деревьев и неблагоприятных погодных условий.
Индонезийское правительство ведет работу по восстановлению деградированных земель для выращивания пальм, которые будут использоваться исключительно для производства энергетического сектора.
Это вызвано реализацией программы по производству «зеленого топлива», которая увеличивает риск дефицита пальмового масла и может привести к росту его цен.
Это также повлечет увеличение затрат для автопроизводителей, т.к. им потребуется модифицировать двигатели транспортных средств для работы на биотопливе.
Автор: А. Шевченко