Об этом сообщила газета Financial Times.
ASA указало, что в их рекламе была опущена информация об общем влиянии производства на окружающую среду, а продукты, загрязняющие окружающую среду, по-прежнему доминируют в деятельности трех компаний.
Представители Shell выразили свое несогласие с решением ASA, указав на то, что потребители знают, что компания занимается добычей нефти и газа, но могут не знать, что она также инвестирует в низкоуглеродистую энергетику.
Repsol заявила, что около 30% инвестиций на 2021-2025 г. компания направит на развитие низкоуглеродных предприятий.
Petronas отказалась комментировать решение ASA.
ASA ранее запретило также рекламу авиакомпаний Etihad Airways и Lufthansa за введение в заблуждение потребителей относительно экологической деятельности этих компаний.
Кроме того, ASA запретило рекламу международного банка HSBC за содержание некорректных данных о деятельности в экологической сфере.
Явление, когда компания называет себя или свой продукт экологичным, когда это на самом деле не так, называется гринвошинг (англ. - greenwashing, по аналогии с whitewash - «отбеливание»).
Автор: А. Шевченко